Прeдстaвляя в 2017 гoду мaгистрaльный тягaч Tesla Semi, Илoн Мaск (Elon Musk) oбъявил o нaмeрeнияx нaдeлить eгo спoсoбнoстью прoeзжaть с грузoм нa oднoм зaрядe с 480 до 800 км. Ожидалось, а для это потребуется тяговая множество ёмкостью от 600 до 1000 кВт·ч. В действительности базовая издание Tesla Semi будет довольствоваться не столь ёмким аккумулятором.
В этом Илон Маск признался в недавнем собеседование Джо Рогану (Joe Rogan). По его словам, благо легковые электромобили довольствуются батареями ёмкостью 100 кВт·ч, так для Tesla Semi понадобится набор на 500 кВт·ч. По крайней мере, буде говорить о базовой версии тягача, способной переправлять грузы на расстояние до 480 км, ведь эта оценка вполне адекватна. Подобной эффективности удастся сорвать за счёт использования аккумуляторных ячеек нового типоразмера 4680. Аккурат начало их массового производства даст оказия поставить на конвейер Tesla Semi. Первые серийные экземпляры тягачей появятся в этом году, только о массовом производстве можно будет болтать не ранее следующего года.
Т. е. ранее отмечал Илон Маск, тяговый накопитель Tesla Semi станет частью насильственный структуры рамы грузовика. Помимо полезной нагрузки, шаланда должен будет перемещать и достаточно тяжёлую тяговую батарею, благодаря) (этого повышению эффективности её работы уделяется самое пристальное заинтересованность. Как недавно признался Маск, грузовичок потребует в пять раз больше аккумуляторных ячеек, нежели легковой электромобиль Tesla, поэтому и пролог массового производства Semi привязано к появлению элементов нового типоразмера 4680. Ассемблирование грузовиков Semi начнётся на предприятии в Техасе, которое не долго думая строится. В небольших количествах они могут похреначить выпускаться и в Неваде.