Aмeрикaнскaя кoмпaния Polaris зaключилa эксклюзивнoe сoглaшeниe срoкoм нa 10 лeт с Zero Motorcycles o пoстaвкe ключeвыx кoмпoнeнтoв и прoгрaммнoгo oбeспeчeния с целью выпускa элeктричeскиx мoдeлeй квaдрoциклoв и снeгoxoдoв. Zero будeт пoстaвлять Polaris бaтaрeи, элeктрoмoтoры и кoнтрoллeры сoбствeннoй рaзрaбoтки. Пo слoвaм гeнeрaльнoгo дирeктoрa Polaris Скoттa Уaйнa, кoмпaния oтнoсится к элeктрификaции внeдoрoжнoй тexники с некоторой осторожностью, вследствие того пока не собирается производить необходимые компоненты нестандартно.
Polaris с 2010 г. производит электрический мотовездеход Ranger EV, а эта укомплектованная восемью обычными аккумуляторами натурщик пользуется ограниченным спросом из-вслед за невысокого запаса хода (до 80 км в идеальных условиях – с невысокой скоростью и минуя груза). По словам Уайна, модели с комплектующими ото Zero будут кардинально отличаться в лучшую сторону. Первая такая муляж будет выпущена до конца 2021 г., а к 2025 г. Polaris рассчитывает, зачем не менее 10% продаж квадроциклов и снегоходов будут быть электрические модели.
«Я не в один из дней говорил, что электрификация в области внедорожной техники ради активных развлечений пока не имеет смысла. Хотя в последние пару лет стоимость батарей снижалась и напоследок достигла такого уровня, когда предназначение появился. Первое время продажа электрических моделей бросьте составлять небольшой процент нашего бизнеса, хотя, если эта доля вырастет поперед 80%, мы, конечно, будем вырабатывать все необходимые компоненты самостоятельно», – заявил Уайн в опрос агентству Bloomberg. В 2019 г. доход Polaris составил $6,8 млрд, изо которых 62% пришлось на продажи квадроциклов и снегоходов.
Polaris была создана в 1954 г. (то) есть производитель снегоходов, с 1984 г. компания производит и квадроциклы. В 1997 г. Polaris запустила бренд после производству мотоциклов Victory, а в 2011 г. купила компанию Indian Motorcycles и возродила текущий легендарный бренд. В 2015 г. Polaris купила компанию согласно производству электроциклов Brammo и перевыпустила моделирующее устройство Empulse под маркой Victory. Одначе модель проиграла борьбу на рынке своему прямому конкуренту Zero SR, каковой по иронии судьбы производится Zero Motorcycles. В 2017 г. из чего явствует ясно, что мотоциклы Indian с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) продаются несравненно лучше Victory и успешнее конкурируют с иконой мотоциклостроения Harley-Davidson. Следовательно Polaris приняла решение закрыть Victory и устремиться на дальнейшем развитии Indian. При всем том условия контракта с Zero на Indian безграмотный распространяются. По словам Уайна, лепистрический Indian обязательно появится в будущем, хотя электрификация мотоциклов не входит в ближайшие цели компании.
Американская частная бражка Zero была создана 14 парение назад, выпускает обширную линейку электроциклов разного назначения. Zero производит три вида батарей (номинальная нагрузка 3,2, 6,3 и 12,6 кВт ч), три вида электромоторов (пиковая власть 46, 60 и 70 л. с., пиковый крутящий этап 106, 110 и 157 Нм) и три вида контроллеров (в 250, 550 и 775 А).
Несмотря на выход. Ant. исчезновение огромного количества моделей электромобилей, внедорожная техническое оснащение для активных развлечений пока остается большею частью традиционной (укомплектованной ДВС). Это связано, что отмечает Уайн, с необходимостью такой техники отсуживать больше мощности от батарей с меньшим счетом ячеек, чем в случае электромобиля. В США, кроме Polaris Ranger EV, можно купить сызнова всего две-три модели электрических мотовездеходов и квадроциклов других производителей. Ведущий конкурент Polaris – канадская компания BRP (Bombardier Recreational Products) в сентябре 2019 г. представила прототипы электрических моделей мотоцикла, планисфера, гидроцикла, скутера и трицикла. Однако шарага сразу предупредила, что ждать появления сих моделей в продаже в обозримом будущем без- стоит.