Зa сoстoяниeм пaтрубкoв систeмы oxлaждeния нaдo пристaльнo слeдить, вeдь oт ниx зaвисит гeрмeтичнoсть, a знaчит — и испрaвнoсть всeгo силoвoгo aгрeгaтa. Мaлo ктo знaeт, аюшки? при определенных обстоятельствах патрубки могут сокращаться или наоборот, раздуваться и даже иссякать. Что, понятное дело, принесет (нет бед автовладельцу.
Дело в том, который когда водитель глушит мотор, оный начинает остывать и через клапан, находящийся в крышке расширительного бачка, уходит ненужный воздух. Этот излишек компенсируется с атмосферы через второй — обратный заслонка крышки. Если подобного не происходит, ведь в системе охлаждения создается разряжение. Смотри резиновые патрубки и сжимаются.
Подобная затруднение чаще всего появляется именно по зиме, когда наиболее явно ощущается разбрасывание температур. Здесь надо иметь в виду, что-нибудь при таком сжатии патрубки изнашиваются и теряют мягкость. Ant. жесткость. В худшем случае, на «резинках» появляются трещины, словно в конечном итоге приводит к утечке антифриза, а сие прямой путь к перегреву мотора.
Неравно забился или неисправен один с клапанов крышки расширительного бачка, конкретнее тот, что открывается при избыточном давлении, ведь в системе может резко скакнуть сие самое давление. Подобное произойдет, взять хоть, если нагрузить двигатель. Например, вышибала застряла в снегу и водитель сильно газует, стараясь выкарабкаться из снежного плена. При резком скачке давления, Вотан из патрубков может надуться, а коль (скоро) он старый или некачественный, так и вовсе лопнуть. Это также приведет к серьезной утечке охлаждающей жидкости и перегреву мотора.
Никак не будем забывать и о том, что резиновые патрубки со временем рассыхаются. Получи и распишись их краях появляются трещины, будто также может стать причиной утечек. Проблему позволяется решить затяжкой хомутов, но сие лишь временная мера.
Наконец, маловыгодный экономьте при ремонте системы охлаждения и в жизни) не сажайте патрубок на герметик. Липкая первооснова может забить тонкие каналы, благо ее намазать толстым слоем. К тому но их будет сложно оторвать присутствие следующей замене. Кроме этого, неважный (=маловажный) поленитесь заменить все патрубки новыми. Все же они продавливаются от хомутов и запоминают форму старой детали, возьми хоть, при замене радиатора. В итоге, когда снова поставить старые патрубки, ведь утечек не избежать.