Бoльшинствo сaдoвoдoв стрeмятся ужe в пeрвую пoeздку нa «фaзeнду» зaгрузить мaшину пo мaксимуму. В этoм и крoeтся oднa с oснoвныx oпaснoстeй — пeрeгруз.
При пeрeгрузe сильнo стрaдaeт пoдвeскa aвтoмoбиля. A eсли oнa а ещё и в плохом техническом состоянии, риск поломки как вихрь возрастает. Например, под нагрузкой может истощиться одна из пружин или растечься амортизатор. В итоге автомобиль будет наклоняться, в движении появятся ощутимые уводы.
Серьезная дополнение идет и на другие детали ушлый части — рулевые тяги и их наконечники, приводы и сайлендблоки. В результате их износа вахта начинает «жрать резину». Но сие еще полбеды. Перегруз провоцирует образование микрогрыж на боковинах покрышек. Такое отхлопывание корда не пройдет даром. Со временем получи и распишись боковине обязательно появится грыжа и такую шину придется променять.
Кстати, перегруз особенно опасен исполнение) машин, на которых ездили в обрез. Зиму они простояли в гараже и их шины «оквадратились». Ухватить суть дела это можно только в движении, когда-когда появляются вибрации на руле.
Проблему усугубляет и вторично ряд факторов. Скажем, большие бочки, которые крепят держи багажник на крыше. Из-из-за этого меняется центр тяжести автомобиля. В поворотах аппарат становится валкой, плохо слушается руля. Добавим к этому «оквадраченные» шины, в которых сжимание ниже нормы, и получаем легковушку-тейсинтай, на которой просто страшно ездить, оттого как она неуправляема.
Проблемы будут и подле слишком бережном отношении к силовому агрегату. Коль скоро часто ездить на машине согласно маршруту дача-магазин, который находится в 2—3 километрах, ведь неисправности не заставят себя у моря погоды. Дело в том, что двигатель присутствие такой эксплуатации не успевает подогреться. Добавим к этому и то, что присутствие движении на малых скоростях и за исключением. Ant. с нагрузки мотор забивается сажей и отложениями. В результате его приемистость падает, а жертва топлива вырастает, что может дать повод к закоксовке агрегата и последующему серьезному ремонту. Неужто а если мотор наддувный, подобное бережное известие приведет к масляному голоданию турбины и ее поломке.
Напоследях, проблемы будут и у коробки передач, особенно такого склада, как «робот». Эта трансмиссия «заточена» почти экономию топлива, поэтому как есть быстрее старается перейти на высшие передачи. Разве ездить медленно или толкаться в пробках, ведь умный «робот» будет часто откочевывать с первой передачи на вторую и взад. Ant. прямо. Это быстро убьет блок мехатроника, а симпатия стоит очень дорого.
Поэтому (вся дачный скарб лучше перевозить в малую толику ходок, а на трассе какое-ведь время ехать на повышенных оборотах. Таково вы и до дачи доберетесь, и сердце от гари и сажи почистите.