Бывaлыe aвтoлюбитeли бeрeжнo oтнoсятся к свoим «лaстoчкaм», пoтoму рeгулярнo пoкрывaют кузoв зaщитными пoлирoвoчными сoстaвaми, a тaкжe oбрaбaтывaют днищe aнтикoрoм. Нo и этo, пoрoй, нe спaсaeт. Дeлo в тoм, чтo лaкoкрaсoчнoe пoкрытиe многих (авто)машина сейчас очень тонкое. Поцарапать его есть, просто проведя по кузову пережарившийся тряпкой. Что уж говорить для попадание камня, который оставит скалывание. Тут никакая полировка не поможет. Ото этого спасет только защитная пенка, но и ее надо наклеивать умеючи, а не то ржа появится прямо под полиуретаном.
Ещё того, у многих машин ржавеет дверца багажника. Например, это стало настоящей бедой угоду кому) популярного кроссовера Hyundai Creta первых полет выпуска. На пятой двери поуже после 20 000 км пробега появлялись «рыжики». Особенно борзо они приживались на нижней кромке. Расточить эту «заразу» очень сложно, при всем том толщина защитного цинкового покрытитя оказалась беда тонкой.
Так что следите следовать состоянием двери, иначе, рано река поздно, ее придется отдавать получи кузовной ремонт и в перекраску, а это влетит в копеечку. К чести производителя отметим, зачем он решил эту проблему, проведя получи заводе в Санкт-Петербурге определенный сомнение работ, и «недуг» отступил.
Не до сего времени однозначно и с антикором днища. Дело в часть, что скрытые полости мастера по временам обрабатывают плохо или вообще отнюдь не трогают. Это одна из причин, ровно по которой рамы внедорожников становятся похожи нате сыр с дырками, а у легковушек и кроссоверов гниют пороги и лонжероны. Потому регулярно осматривайте раму своего внедорожника. Особенно, коли часто выезжаете месить грязь. Днище кроссоверов в свой черед хорошо бы инспектировать на каждом Так. Так вы сможете вовремя отрезать все очаги ржавчины.
Если басить о кроссоверах, то напомним, что их кузова покамест на заводе обрабатывают не без остатка. Скажем, защитным составом не покрывают выработка, где проходит карданный вал али расположен глушитель. Со временем, около воздействием дорожных реагентов, в этом месте появляется ржа.
Как раз, если хотите провести обработку самочки, то перед началом процедуры осмотрите днище и попросите мастеров вначале удалить ржавчину и только потом обещать за дело. Бывает так, а работники СТО наносят антикор торчком на рыжие пятна. В итоге, питтинг получается скрытая и все равно проедает универсал.
Будьте внимательны и при обработке колесных арок. Их на большой (палец) бы промазать полностью. Но иногда так, что мастера «забывают» отстранить брызговики. А ведь под ними скапливается аморальность, которая служит катализатором коррозии.
Едва, нужно почистить дренажные отверстия в дверях и порогах, а постфактум пролить их защитным составом. Неприметно это делать забывают, а в забитом «дренаже» скапливается струя, которая, как известно, всегда найдет дырочку. Просачиваясь в скрытые полости кузова, возлюбленная может не только стать причиной коррозии, так и короткого замыкания, если попадет в проводку.