ВИРТУAЛЬНAЯ XРУПКOСТЬ
Oднa с прeтeнзий к пoвeдeнию «литья» нa мoрoзe — увeличeниe xрупкoсти aлюминиeвыx сплaвoв пo мeрe пoнижeния тeмпeрaтуры. В принципe, тaкoй эффeкт имeeт мeстo. Нo тoлькo возле тaкoм мoрoзe, с кoтoрым бoльшинствo aвтoвлaдeльцeв нaшeй стрaны в принципе невыгодный сталкивается — когда столбик термометра опускается глубоко ниже −40°C. То есть, переход возьми «штамповки» зимой оправдан лишь про автомобилистов Крайнего Севера и некоторых регионов Сибири. Автовладельцам европейской части вслед за хрупкость литых колес зимой полошиться не нужно.
УДАР, КОТОРОГО Никак не БЫЛО
Следующая причина перехода бери стальные диски перед зимой — меньшая сила «литья» по сравнению со «штамповкой» к боковым ударам. А кто сказал, что в холодное счастливый случай года машины только и делают, как будто в заносе бьются колесами о бордюры и другие твердые штуковины. Чтобы убедиться, в надуманности данной проблемы, предлагаем читателю перебрать в памяти, когда он последний раз по зиме «швартовал» свою машину боком об полоса. Скорее всего, вспоминать придется до бесконечности и безрезультатно…
ТО ЯМА, ТО Майна
Приверженцы стального диска зимой по слухам еще и об опасностях наехать колесом и сделать шкоду его о скрытое под снегом рогатка, — в какой-нибудь яме или до этого времени на чем-то подобном. Получи и распишись самом деле такое возможно просто-напросто при езде по «целине». В городе, идеже улицы более-менее чистят, тож на дороге с хоть каким-в таком случае движением, не заметить валяющийся бери пути кирпич или выбоину угрожающих размеров — сие нужно сильно постараться. Либо глазами) не в лобовое стекло, а преимущественно в экранчик смартфона.
РЕМОНТОНЕПРИГОДНОСТЬ
В пользу выбора стального железка «на зиму» приводится и довод о книга, что после удара замявшийся штампованный прослойка можно выправить самостоятельно. А литой — исключительно на специальном оборудовании, да и так, если он не оказался расколот.
Получи и распишись самом деле этот аргумент — всесезонный, неабстрактно к зиме отношения не имеющий. Ибо, как мы выяснили выше, маза повредить колесо что летом, ась? зимой практически одинакова. Тем больше, что летом машины, в массе своей, едут с больше высокими скоростями, нежели зимой ровно по скользкому покрытию. По этой причине и последствия ударов в выбоинах возьми повышенной скорости приводят к более тяжелым последствиям с целью дисков обоих типов характерны, скорей, в (видах лета.
КОРРОЗИЯ МЕТЕЛЛА
Еще Водан довод против «литья» зимой — как повышенная коррозия цветных металлов изо-за реагентов. Это утверждение получи данный момент вообще не имеет лещадь собой почвы. Все легкосплавные жестянка сейчас покрывают настолько серьезным защитным покрытием, точно о коррозии можно даже не помнить. Скорей «штамповка» покроется ржавыми пятнами, нежели на «литье» появятся очаги окисления.
Таким образом, незамедлительно совет ставить зимние покрышки чертовски на стальные штампованные диски стал вконец бессмысленным.