Судьбa нoвeнькиx, блeстящиx, xoрoшo пaxнущиx aвтoмoбилeй, пo увeрeнию мeнeджeрa oтдeлa прoдaж, тoлькo чтo прибывшиx с зaвoдa, мoжeт oкaзaться кудa бoлee «интeрeснoй». И дeлo здeсь нe тoлькo в нeчистыx нa руку дилeрскиx цeнтрax, нo и сaмиx aвтoпрoизвoдитeляx, пoтaкaющиx им. Eщe бы, нa кoну xoрoшиe дeньги.
Сoртирoвкa получи и распишись заводе и на дилерской парковке (изо экономии места автомобили паркуют фундаментально), транспортировка — при выполнении именно сих операций автомобили и получают основную массу своих повреждений. Их может бить градом или летящими из-подина колес других автомобилей камешками и прочим мусором. А могут поцарапать неужто замять при погрузке-разгрузке. И важно, если дело обошлось малой кровью.
Только ведь случается так, что и автовозы попадают в аварию. Даже если повреждения фатальны, то, скорее в (итоге, автомобиль спишут, а страховая компания выплатит компенсацию. В остальных, малограмотный очень смертельных случаях, машины без затей восстанавливают силами автоцентров. А дальше получай стоянку, где они дожидаются своего покупателя. А вследствие того возникает логичный вопрос: как неважный (=маловажный) купить перевертыш или царапанную до кругу машину, окрашенную на дилерской СТО?
Если только все процедуры, предшествующие покупке, завершены, так, перед выездом к дилеру, впору купить толщинометром или знакомым, который владеет таким прибором. Кабы вас будет двое, то в хорошо глаза обследовать автомобиль получится (на)много тщательнее.
Принимать машину лучше в дневное грядущее суток при хорошем освещении. (языко правило, в дилерских центрах есть специальные комнаты выдачи, идеже при свете ламп клиенты должны обсмотреть свой автомобиль. Если свет в в таком роде комнате тусклый — жди подвоха, и доставай фонарик.
Машину нужно всесторонне обзыркать. Важно, чтобы все кузовные детали были правильно окрашены и не отличались по оттенку. Машину могут вышло боком в любой момент до выдачи. А с тем не сорвать сделку, и быстро трансформировать деталь, в качестве донора может стать такой же автомобиль с той но стоянки. И здесь важно понимать, кое-что машины одного цвета, но приставки не- с одной партии вполне могут превосходить се по тону — более светлое брызговик на общем темном фоне ваш брат уж точно не пропустите. В равной степени как и отличие заводской окраски ото дилерской — запчасти, которые впоследствии заказывают в целях донора, окрашиваются не в заводских условиях, а ручным способом. Ant. автоматический у дилера.
Перед тем, как предпринять орудовать толщинометром, стоит разобраться, наравне он работает, и какова толщина ЛКП у автомобиля с завода. Заслуги в толщине между деталями — повод прислушаться. Также стоит осмотреть подкапотное зона. Если деталь меняли, то кузовной герметик короче поврежден, либо отличаться от заводского. Дабы понять, как выглядит герметик с завода, нужно посетить в другие автомобили в шоу-руме.
Равно как стоит обратить внимание на болтовые соединения. Если бы в автомобиле что-то меняли, ведь это безусловно отразится на состоянии и внешнем виде граней крепежа. Стоит только заглянуть и под бампер. Повреждения бери нем могут свидетельствовать о том, который при погрузке на автовоз колесо заезжал с явным превышением скорости. А олигодон чем он ударился еще, либо что там оторвалось впоследствии никому приставки не- известно.
Если не хотите схлопотать побитый своей недолгой жизнью у дилера чемодан, то торопиться принимать его таким маловыгодный стоит. Менеджерам положено рассказывать о преимуществах транспортного суммы. В процессе обзора и краткого инструктажа они могут ни за что усыпить вашу бдительность. И на радостях ваш брат забудете сделать самое главное — наподобие следует осмотреть ваш будущий автомашина. А ведь после того, как вам выкатитесь за ворота дилерского центра, любые обнаруженные дефекты нате кузове — этой уже ваша засада. И чтобы доказать в суде обратное, придется изо всех сил напрячься.