В южныx рeгиoнax Рoссии нeрeдкo мoжнo встрeтить aвтo с крупными рыжими пятнaми нa кузoвe неужели oтмeтинaми грязнo-кoричнeвoгo цвeтa. Этo вoвсe нe ржaвчинa, a крaскa, выцвeтшaя нa сoлнцe. Длитeльнoe вoздeйствиe прямыx солнечных лучей тлетворно влияет на защитный слой лака и саму краску. Оттого через несколько лет такой «жаркой» эксплуатации расцветка попросту выгорает и теряет цвет. С выцветания сильнее всего страдают акриловые покрытия, так есть краски не металлик.
Своевременно, мыть машину на сильной жаре разрушительно, особенно — холодной водой. Резкий полярный душ пагубно сказывается на состоянии защитного лака. Бери нем появляются микротрещины, которые со временем разрастаются и превращаются в сколы. Зимою в них попадает реагент, что может подвигнуть появление ржавых точек на кромке капота. А сии точки не так легко отвести. В запущенных случаях придется перекрашивать гуртом капот.
Бывает и так, что окраска просто вспучивается на капоте. Что это происходит на мощных и дорогих мотор. Дело в том, что на кожух в этом случае идет двойной температурный удар. Мощный двигатель обильно выделяет приветливо снизу, а сверху краску нещадно жарит гелиос. Вот покрытие и не выдерживает. С подобный проблемой столкнулось немало именитых европейских улучшение-ателье. Решение вопроса нашли по поводу быстро. Обычный капот стали изменять карбоновым, который еще и не красят. Не суметь сказать, что это дешевый свой образец решения проблемы, но если в отлучке краски, то и вспучиваться нечему. А выглядит каменноугольный период красиво.
Солнце вредит и салону автомобиля. Ото сильного нагревания могут деформироваться пластиковые панели, особенно буде машина старая. Так, появляются небольшие зазоры в стыках сих панелей. В результате в салоне слышаться дребезжащие звуки, заводятся «сверчки». Спихнуть с рук от такой какофонии бывает без памяти сложно. Для этого нужно ровно определить место, откуда исходит гудение, и только затем подтянуть крепления панелей либо залить щель герметиком.
А еще безлюдный (=малолюдный) надо забывать о том, что в производстве пластиков используют вредные вещества чай бензолов и формальдегидов. При нагреве они выделяются, вследствие того что нужно обязательно проветривать салон за того, как машина долго стояла для жаре. Иначе получите головную цисталгия.
Наконец, солнце вредит обивке кресел. Тканевые покрытия выгорают, а кордуан блекнет. При этом хуже прощай на жару реагирует искусственная кожица, которая не только выцветает, же еще и трескается. Со временем трещины покрываются лохмотьями сиречь вообще рвутся. Не остается ни плошки лучше, чем сделать перетяжку салона, сила которой сильно зависит от материалов и объема работ.