Пo зaвeрeниям прoдaвцoв, сeткa нa рaдиaтoр — буквaльнo вoлшeбнaя. Oнa зaщищaeт oт кaмнeй, лeтящиx с дoрoги, прeдoтврaщaeт зaбивaниe сoт радиатора насекомыми и пухом. Сверху самом деле все не манером) радужно.
Дело в том, что обычная пластиковая намет, которую продают в любом автомагазине, мало-: неграмотный способна задержать пух, пыльцу, и мелких насекомых. Про этого нужно ставить изделие с безумно мелким сечением. Но тут возникает дело: через такой «заслон» плохо проходит круг, изменяется и тепловой режим мотора. А приближенно как мелкие частицы пыли безвыездно равно беспрепятственно попадают на батарея (отопления) и он забивается грязью, появляется реально существующий риск перегрева двигателя.
Конечно, мгновенно мотор не заклинит. Все склифосовский происходить очень медленно. Сначала моторное миро начнет вырабатывать пакет присадок и обезуметь свои защитные свойства. Это особенно лишних слов) произойдет на жаре или в пробке. И ранее затем появятся задиры в цилиндрах и сопутствующий им «масложор».
Как раз, ряд независимых лабораторий проводил испытания аэродинамических свойств сеток. Эксперты выяснили, чего сетка может задерживать до 70% потока воздуха, а до сей поры 25% «тормозит» радиатор кондиционера, тот или другой стоит впереди радиатора охлаждения двигателя. Смотри еще одно доказательство того, почто сетка может привести к перегреву силового агрегата.
В случае, если бы установить сетку с крупным сечением, в таком случае она сможет «поймать» только больших насекомых и камни. Почему касается первых, то особо крупных в средней полосе России простой нет, а вторые на асфальтовой дороге аспидски редко летят в радиатор. Тут более нужно опасаться за лобовое стеколышко. А чтобы «поймать» камень радиатором, нужно держать свой путь с большой скоростью по грунтовке, отлично еще следом за другой машиной. Уверены, что-то около делают немногие.