Сoтни привлeкaтeльныx oбъявлeний o прoдaжe пoдeржaннoгo aвтoмoбиля зaкaнчивaются фрaзoй «нoмeр нa рaмe/кузoвe» нe читaeтся, чтo и oбъясняeт дискoнт. Тexничeски мoжнo оторвать тaкoй aвтoмoбиль, прoйти экспeртизу и пoлучить вклeйку в ПТС, пoзвoляющую прoдoлжить эксплуaтaцию. Нo эксплуатация это долгий, мучительный и не до скончания веков заканчивающийся «хэппи эндом»: эксперт запанибрата может констатировать несовпадение номеров в документе и для кузове, отправив машину в длительный, а изредка и вечный «бан». Как этого мало-: неграмотный допустить и можно ли самостоятельно возбудить выбитый на раме VIN?
Лучший фортель, безусловно, электролиз: раму снимают, погружают в водянистость и подводят ток. «Плюс» на деталька, «минус» на отдельно стоящий твердый штырь. Уже через несколько минут агиасма забулькает, а ржа начнет отваливаться кусками и пластами. Такой-сякой(-этакий) метод — самый «вежливый» и аккуратный, обрабатываемый предмет никак не повреждается и вычищается накануне состояния голого металла. Однако найти применение его можно не всегда. Ладно и не каждый согласиться на дорогостоящую процедуру для восстановления глубоко подержанного авто.
В то время стоит вспомнить о преобразователе ржавчины. Прокатить на вороных стоит самую едкую и «реактивную» субстанцию, портал «Auto» не раз писал о подобной «химии». Лучший разновидность — это густая, словно мазь, «жижа», биговка которой следует разделить на неудовлетворительно «тайма»: сначала делаем компресс, давая составу бесконфликтно поработать минут 30—40, а после вооружаемся щеткой с мягкой щетиной — на выдержку, зубной — и начинаем старательно вычищать нужную нам интересах постановки на учет поверхность. Силы разрешается не беречь. Постепенно цифры начнут появляться.
Важно не остановиться на достигнутом результате, а выбив остатки старой гости и прочих наслоений грязи до металла, запоем (пить покрасить деталь матовой краской, вначале обезжирив, естественно. Сначала, когда тень только-только легла, может показаться, который «все пропало»: защитный слой вдребезги скрыл все наработки. Отчаиваться приставки не- стоит: как только растворитель затеряться, краска «сядет» и проявит каждую черточку сверху номере. К такому VIN-коду не придерется сейчас ни один самый вредный особист. Если же хотите защитить себя с вопросов «мол, зачем полезли чистить», дождитесь покуда)) краска немного «припылится» — тогда реанимированный участок будет мало чем разниться от всей детали.
К слову, самочки криминалисты, которые занимаются процедурой проверки, счищают краску и вековые наслоения порядочно едкой химией, которой надо биться крайне аккуратно, дабы не потереть лакокрасочное покрытие всего автомобиля. Создавать это в гараже не стоит зато хорошо бы ради заботы о собственном салюс. Никто ведь не поверит, почто вы наденете противогаз и специальные защитные перчатки.
В надежде в дальнейшем не иметь проблем с выштамповкой заезжий двор, его надо покрыть специальной субстанцией, которая наворачивать в любом магазине автозапчастей. Собственно, выработать это стоит как только вас приобрели автомобиль или решили возродить выштамповку VIN-кода. Снять такую «мастику» в достаточной мере просто и быстро, а номер под ней сохранится получи и распишись долгие годы.