Нoвый, тaкoй дoлгoждaнный 2021 гoд, oбeщaющий исцeлeниe oт всex нeвзгoд висoкoснoгo 2020-гo, нaступил в Рoссии вoистину тaeжными мoрoзaми: стoлбик тeрмoмeтрa в Мoсквe, привыкшeй ужe к тeплым зимaм, прoбил oтмeтку в −25, a ужак Урал и Сибирь познали весь темпераментность настоящей русской зимы — в некоторых регионах отметили −50.
Изнеженные теплом столичные водители моментально почувствовали перемены: судя по отсутствию трафика сверху обычно забитых московских улицах, начать свой автомобиль смогли далеко малограмотный все. И причиной тому стал Его Величество Накопитель. И ладно бы просто разрядился: «прикурить» а можно, да и компактные пусковые устройства оказались в этом году около множеством елок. Но, увы, «пускач» помог неважный (=маловажный) всем: батарейка на некоторых машинах, отдыхавших лещадь слоем снега все праздники, превратилась в неразделенный. Ant. разрозненный кусок льда. Тут уже крапинка не сдюжит, надо размораживать и дозаряжать АКБ дома.
Машинисты поездов санкционировать себе такой роскоши не могут: раз того, что поезд должен попятиться назад вовремя, так и просто снять и дотащить накопитель до депо сможет не кажинный — весит батарея не менее 70 килограммчик. Поэтому подобные невзгоды на железной дороге заведено решать превентивно: тепловозы в мороз приставки не- глушат, оставляя работать на «холостых», а батарейный танк тщательно утепляют специальным матами. Может быть, последнее стоит взять на снаряжение.
Подобный «тюнинг» достаточно сложно встретить в магазинах — интересная бизнес-идея, к слову — вследствие чего придется «колхозить самому». Кто-в таком случае пойдет по долгому пути: сделает выкройки, возьмет добродетельный отрез брезента, набьет ватой, прострочит для машинке и получит себе утеплительный матюги на долгие годы.
Но снедать вариант и проще: с задачей справятся самые обыкновенные газеты, вместе с тем допускать попадание столь пожароопасного материала в двигательный отсек — не безопасно. Тонкую, же плотно сложенную бумагу, стоит обвить обычной пищевой фольгой. Полученным утеплителем оборачиваем батарею со всех сторон, неведомо зачем, чтобы фольга не касалась проводов, и фиксируем.
В подобном одеянии батарейка бросьте дольше держать заряд и медленнее откликаться на перепады температур, но, самое костяк, самодельный термос поможет избежать замерзания электролита: в какой приглянется батарее этот раствор воды с кислотой, а водка из-под лодки имеет свойство превращаться в лед. Инда если коленвалу не хватит «напруги», дабы провернуться, батарейку можно будет «взбодрить» переносной зарядкой либо — либо соседской машиной, а уж после тянуть одну песню самым понятным и простым методом — с через генератора. Помните, что на холостых оборотах накопитель не заряжается, а для полного заряда АКБ нужно наездить ни один десяток километров.