В любoм мaнуaлe пo эксплуaтaции aвтoмoбиля с гaзoрaспрeдeлитeльным мexaнизмoм, в сoстaв кoтoрoгo вxoдит рeмeнь, русским языкoм пo бeлoму нaписaнo: зaмeнa кaждыe 60 000 км. Oднaкo нe стoит oттaлкивaться oт этиx слoв, кaк oт свящeннoгo писaния. Быстро бoльнo много «но» в этой истории: закачаешься-первых, ремень может проходить и 100 000 км в конечном итоге без следов износа. Во-вторых, бракованная или — или контрафактная деталь превратиться в тряпку еще через 1000 км, а в-третьих, состояния резинового ремня чудо) как сильно зависит от манеры езды. Резкие ускорения с места, постоянное ход на высоких оборотах и любовь к покорению бездорожья приводят «расходник» в неудовлетворительность намного быстрее положенных «по книжке» 60 000 км.
Вдобавок речь не только про буксующие в грязи жестянка, но и летящую под капот бесстыдство, которая забивает привод и набивается в коньки. Подклинивающие ролики тоже добавят в общую копилку. Приблизительно что диагностика ремня ГРМ должна проводиться в время каждого ТО, а необходимость замены определяется невыгодный по цифрам на приборной панели, а ровно по фактическому состоянию.
Естественно, так случается только в идеальном мире. Во всех остальных случаях, буде, конечно, крепко повезет, доживающий собственноличный срок ремень ГРМ водитель видит получай последнем уже издыхании. В тот не уходите, когда он может «дать деру» в ближайшие одну крош километров, и ехать на таком автомобиле уж никуда не стоит. Трос — безграмотный вариант, а эвакуаторщик заберет последние крохи и си оскудевшего семейного бюджета. И что, спрашивается, готовить?
Купить новую деталь не переделка. А вот замена ремня ГРМ — хорошо сложная операция, которую без помощи профессионала осилят отнюдь не все. Снять старый просто, а вона надеть новый, выставив все в области меткам — целая наука. Тут ажно всезнающий интернет не поможет. Хотя бы один толковый вариант все но есть — о нем и расскажем!
Итак, по образу мы уже знаем, ремень газораспределительного механизма адски сложно срезать, но вот перетереть надвое — совсем не проблема. Единовременно корду он режется простым канцелярским ножом. «Располовинив» старый, снимаем на себя ближнюю раздел, постаравшись оставить недвижимой дальнюю. Об эту пору можно аккуратно, не проворачивая шкивы, наколоть новый ремень. Старый удержит до настоящего времени «звезды» в нужном положении, а потом, от случая к случаю обновка займет вверенную ей половину и зафиксируется, имеется возможность обрезать старый и закончить операцию.
Вовремя, стрелки на ремне ГРМ — сие необязательное условие, он симметричный, скажем что перепутанное по темноте возможно ли по «запарке» направление отнюдь мало-: неграмотный повод ехать за новой деталью. И, ремни одноразовые, снять и поставить сейчас не выйдет.
А вот приводной постромка можно вернуть на место и хладнокровно поехать дальше — от его натяжения зависит изделие дополнительного оборудования, но растянутый путлище ничего криминального с автомобилем не сделает. Старую байку, что порванный ремень заменяли женским чулком и ехали ужотко, слышали все.