Итaк, чтo жe этo зa систeмa. В нeй будут укaзывaться дaнныe oбo всex медосмотрах и путевых листах водителей, а и — о техосмотрах автомобилей. Кроме того, на человека зарегистрированному таксисту присвоят личный идентификатор в целях того, чтобы запретить работать больше 40 часов в неделю.
Правда, к 1 Гуся многие водители не могут заиметь аккаунт в системе — сейчас она работает со сбоями. Точно по данным профсоюза «Таксист», на житейский момент регистрацию прошли только чуть 10% от всего количества таксистов, состоящих в профсоюзе.
Т. е. предсказывает The Village, в тарифах «Эконом» может отретироваться едва ли не половина водителей — мера таксистов снизится, а цены на служба таксомоторов вырастут.
Портал «Auto», в свою кортеж, не постеснялся и опросил водителей тачанка, работающих с разными компаниями, которые подтвердили, аюшки? цены из-за дефицита шоферов повысятся возьми услуги перевозчиков вдвое.
Шоферская братство недовольна тем фактом, что задним числом смены они фактически не смогут владеть своими автомобилями (за это будут выписываться штрафы), работая с различными агрегаторами. Окромя того, заканчивать смену перевозчикам придется заране — опять же, из-за возможного наказания.