Тexничeскoe oбслуживaниe нa сeрвисныx стaнцияx aвтoризoвaнныx дилeрскиx цeнтрoв — дeлo зaтрaтнoe, нo вынуждeннoe. Eсли aвтoвлaдeлeц рeшит oткaзaться oт нeдeшeвыx услуг, тo eму в дaльнeйшeм пoпрoсту мoгут oткaзaть в гaрaнтийнoм ремонте. Однако, заоблачная стоимость обслуживания, порой, диктуется далеко не только аппетитами «официалов», но и халатным отношением к автомобилю его владельцем. А вот , если хотите сэкономить, стоит выдерживать роль довольно простых, но действенных правил.
Первым делом нужно сконцентрировать внимание на свой стиль вождения. Коль скоро не хотите, чтобы ваш кабриолет разваливался на глазах, поумерьте особенный пыл и успокойте в себе гонщика. Присловье «тише едешь, дальше будешь» работает маловыгодный только в контексте безопасности, но и в снижении расходов, в том числе и траты на обслуживание. Активное подчеркивание, резкие старты с места, торможение с усердием — повально это не только повышает убыток топлива, стремительно опустошая ваш кошелек, однако и изнашивает узлы и агрегаты автомобиля. А таким образом, на замену быстрее попросятся тормозные диски и ботинки, подвеска, фильтры и моторное масло.
Если раскупать (товар) запасные части и расходники не в центре у официального дилера, а насквозь специализированные магазины, то они обойдутся много значит дешевле. Ситуация такова, что самочки дилеры, порой, закупаются не один на центральном складе автопроизводителя, а и на обычном оптовом рынке.
А подобно как мешает вам сделать то а самое?
Предъявив VIN-номер автомобиля и попросив оригинальную запчасть, вам ее получите по хорошей цене, даже если при учете, что она кончай отличаться от оптовой. Дилеры а накинут на ту же звено две, а то и три цены. А иные могут и вовсе подсунуть восстановленную alias начищенную «бэушку».
Продолжая тему расходников, нужно осилить, что не стоит на них отказывать себе во всем. Давно уже известно, что неоригинальные запасные части служат с огромной форой меньший срок. И уж тем паче не следует ставить «не оригинал» в животрепещуще важные агрегаты автомобиля. Впоследствии ваш брат можете заплатить гораздо большую цену, нежели сэкономили.
Есть и еще один сноровка сохранить кровно заработанные на обслуживании механизмы. Для этого стоит приобрести администратор по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля, которое поможет чинить мелкий ремонт своими силами. И далеко не нужно будет навещать дилера, пусть, например, поменять воздушный или салонный фильтр река лампочку в «поворотнике», долить необходимые жидкости и хоть диагностировать неисправность бортовой сети. Согласен, в особо тяжелых случаях без специального оборудования и подготовки привыкать. Но всякую копеечную мелочь ужак точно можно чинить самому. А, наравне известно, копейка рубль бережет.