«Зимa, крeстьянин, тoржeствуя, нa дрoвняx oбнoвляeт метода…», — o чeм мoжнo былo спoрить крeпoстнoму с крeпoстным, кoгдa с бoгaтств у oбoиx пoтрeпaнный тулуп, вeтxaя избeнкa, дa дряxлaя лoшaдeнкa. Нынчe жe и крeстьянe пoбoгaчe, и дрoвни с тaбунoм лoшaдeй, на (место одной, да и привод возможен возьми на выбор (любое). Вот и спорят до пены у рта одни с другими, в каком зимой ездить лучше. А как-то раз так, подольем-ка и мы масла в горячность.
Говорят, что ездить на заднеприводных автомобилях зимою крайне опасно. Что ж, пожалуй, позволено согласится. Но только в том случае, коли за рулем какого-нибудь «баварца» неужто «таза» сидит полная неумеха с купленными правами, некоторый и с переднеприводной машиной не совладает.
Нормальные а водители наверняка оценят, насколько компаратив и чутче с задним приводом работает дефинитив стабилизации. Находясь в здравом уме и трезвой памяти, шибануть такую машину в занос нужно бог постараться. Малейшая пробуксовка или, упаси боженька, снос — тут же отрубается склонность, срабатывает ESP, и автомобиль, как ни в нежели не бывало встает на прежнюю траекторию.
Ведь же самое и при прохождении поворотов. Разве траектория и скорость выбраны верно, а в голове наворачивать мозги, то никаких проблем невыгодный возникнет. А все возможные ошибки подправит недремлющая ESP.
Ко всему прочему, вагоновожатый в опасной ситуации старается убрать ногу с педали газа — пользу кого заднеприводного авто — это благо. Разве перестарались на входе в поворот со скоростью, навеки можно отпустит газ, и вернуть заданную траекторию. Сверху переднеприводном автомобиле газ придется тяготить. И для многих это может комплекция серьезным испытанием.
Заднеприводные автомобили чаще застревают? Равным образом сомнительное утверждение. Определенная доля зарубка, ввиду ненагруженности задней оси, бесспорно, есть. Но при условии, а на машину установлена хорошая шипованная проволочка и отключается система стабилизации, проблем отнюдь не возникнет. Сомневающимся, в качестве утяжелителя, рекомендуется принять в багажник бордюр.
А какой неимоверный энтузиазм можно испытать, дав угла идеже-нибудь на обледенелом озере. Такая скачки и удовольствие доставит, и позволит понять формат возможного машины с приводом на заднюю тригира.
Ко всему прочему, в спорах многие забывают о плюсах классического привода в принципе. (пред)положим, автомобили с приводом на заднюю базисная точка несравнимо лучше в управлении. Для тех, кто такой любит скорость и азартную езду — ведь, что доктор прописал. Да и старты с места с рабочей задней осью происходят эффективнее с-за иной, чем в переднем приводе, развесовки.
А ежели случится оказия взбираться в крутую горку, в таком случае заднеприводный автомобиль снова будет в выигрыше. В процессе подъема кусок авто перераспределяется, нагружая рабочую носитель, толкающую его вверх, при этом влагалище все равно остается тяжелым, что-что обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой.
В общем, невыгодный верьте мифам, попробуйте сами. Поздно ли распробуете, из заднеприводного автомобиля вы уже будет не оттащишь из-за уши. Особенно зимой.