Ax, кaк прeкрaсeн бeлый aвтoмoбиль в сaлoнe oфициaльнoгo дилeрa. Да что вы прoстo нeвeстa, чтo стoит прeд aлтaрeм в свaдeбнoм плaтьe — глaз нe oтoрвaть. Ничeгo удивитeльнoгo, чтo мнoгиe выбирaют имeннo тaкoй фрез. Есть в решении и доля логики — белая головка машина, как известно, меньше греется в солнце. Но у монеты, увы, (за)грызть и обратная сторона: помимо требований к постоянным посещениям мойки, владельцы таких автомобилей чудо) как быстро начинают замечать крапинки ржавчины. Нескладно «припаркованная» тележка супермаркета, камешек с дороги и остальные «гости» оставляют бреши на тонком лакокрасочном слое. Бреши, которые ранее завтра обретут рыжий, видимый следовать километр ореол. Надо красить?
Чай, не накрасишься: если делать с носа) скол, то машина львиную долю своей жизни проведет в малярной камере. (ну) конечно и стоить это будет, как крылышко от Боинга. Терпеть же сколы, со временем покрывающие вдосталь фасад, как оспины, тоже далеко не лучший вариант — автомобиль должен забрасывать удовольствие, а любим мы глазами. Точно же быть?
Ничто не забыто, прыщ на ровном месте не забыт. На прилавках автомагазинов по сих пор продаются специальные карандаши, позволяющие замалевать скол: более того, в комплекте в отдельных случаях идет даже грунт. Бери и делай. Не менее вот получится не у всех: отхлопывание надо тщательно подготовить, обезжирить, далее закрасить, да так, чтоб было невидимо. Будем откровенны, это непросто, и получится далеко не у всех. Да и по цветам попасть удается едва в одном случае из пяти — окраска имеет свойство тускнеть и выгорать. Возможно ли все-таки ехать в детейлинг студия?
Самый простой и дешевый способ раздраконить скол, лишить его дальнейшего обрастания ржавчиной и исхреначить наименее заметным — обычно это крошечное дефект, которое видно только из-после рыжего пятна вокруг — средство, преобразующее ржавчину, с цинком. Помыв железо и отметив «болевые точки», можно предпринимать работу. На флаконе будет написано «брызгать», хотя мы пойдет другим путем: на вате тампон или палочка с ватным «окончанием» обмакивается в эшелон и прижимается к поврежденному месту. Обрабатывать и зачищать ни синь пороха не надо — «химия» должна пересилить самостоятельно, а ржа станет основой во (избежание защитного слоя. У такого подхода (за)грызть один очень важный «плюс»: для месте скола образуется белое неужто светло-серое пятно, которое де-факто незаметно.
Конечно, след будет виден, и подобное постановление никогда не заменит полноценной покраски. Как-никак точно поможет сохранить деталь с сквозной коррозии, существенно сгладит точки соприкосновения состояние лакокрасочного покрытия и сбережет присмотр владельца от той боли, почто наносит каждый мелкий скол, со временем обрастая ржавым «окружением».