Сeйчaс дaжe нa ширoкиx шoссe oбрaзoвaлись снeжныe кoлeи. Причeм дoвoльнo глубoкиe. Вoдитeли бeзбoязнeннo eдут пo ним, вeдь пoд шинaми — aсфaльт. Же мало кто знает, что в мягкой снежной каше, которую пропускают посереди колес, может скрываться крупная громада льда или спрессованный до состояния камня отрывок снега. О такой «нежданчик» можно отвлечь пластиковую юбку переднего бампера, а так и обрести неприятности посерьезнее. Ведь без дальних слов у иных кроссоверов клиренс, как у легковушки, а защиты моторного отсека просто-напросто нет — его прикрывает пластиковый топталка. Поэтому крупная глыба льда может испортить не только картер двигателя или — или коробки передач, но и снести электромотор усилителя руля возможно ли жидкостный насос системы охлаждения.
До сего времени одна опасность — так называемые «пупыри». Они представляют с себя ледяные шишки средних и крупных размеров, которые ужас плохо видны на дороге. Коль скоро встретить подобный сюрприз на скорости, ведь машину может бросить в сторону иначе говоря даже развернуть, а так и до аварии в трех шагах.
Не будем забывать и про в таком случае, что из-за снега многие улицы исполнение) разъезда с встречным транспортом обязывают прижиматься к краю дороги. Сие чревато еще одной неприятностью. Даже если в середине дорога чистая, а по краям лежит расплывчатый снег, то, пропуская встречный железка, водитель рискует застрять. Поскольку блокировки дифференциала у подавляющего большинства легковушек кого и след простыл, получится ситуация, когда одним колесом робот станет шлифовать снежную кашу, и неважный (=маловажный) факт, что обод, который держи асфальте, сдвинется с места.
Еще пласт неприятностей поджидают автовладельцев на плохо чищенных с снега парковках. Например, при маневрах задним ходом, разрешено сорвать о твердый снег пластиковые зажимы патрубков топливной магистрали, и тут-то под машиной окажется лужа бензина. А снова не надо упираться бамперами в сугробы, неведомо зачем как под ними могут находиться железные столбики или высокие бордюры.