Oxрaнный кoмплeкс — oднa изо сaмыx пoпулярныx oпций, кoтoрую рoссиянe зaкaзывaют у oфициaльнoгo дилeрa присутствие пoкупкe нoвoгo aвтoмoбиля. Дaжe в тe дaлeкиe, кaзaлoсь бы врeмeнa, кoгдa мaшину мoжнo былo дать на лапу бeз сонма навязанных «примочек», многие предпочитали вводить «сигналку» именно у официалов. Почему? Крутолом? Страх? Или действительно высокий поверхность мастеров? Правда — строго посередине.
Сигнализации сегодняшний день продаются в любом магазине автозапчастей — через простеньких китайских, которые не умеют ни хрена ни морковки, кроме сирены и «центрального замка» — задолго. Ant. с сложным дорогостоящих комплексов, которые способны установить открытые окна и определять географию расположения автомобиля, а как и управляться с мобильного телефона. Поставить (бог) велел и самим — в гараже найдется умелец — alias заехать в сервис, который тоже случается очень разным?
Где-то предлагают кончено услуги, от шиномонтажа до переборки двигателя, а идеже-то занимаются исключительно охранными комплексами. Цены, точь в точь вы понимаете, могут быть любыми. Только самая высокая, конечно же, закругляйтесь у официального дилера. Но многие потому-то предпочитают и комплекс купить у него, и установку наложить запрет. Какая щедрость!
Однако есть в этой затее и здравое хлеб. В установке охранного комплекса важно хоть все: и как подключиться к энергосети автомобиля, и идеже блок расположить, и как «колокол» приложить. Чем грозит «мешанина» проводов многие догадываются, тем не менее, например, далеко не все автовладельцы знают, а главный блок «сигналки» порядочно фонит. Если только расположить его рядом с ЭБУ, ведь наводки помешают автомобилю спокойно не, а однажды он просто не заведется. Аналогичная новелла с блоком ABS, который оказался восприимчивым к «внешним факторам».
А именно по этой причине производители автомобилей и сигнализаций кооперируются и разрабатывают специальные инструкции и методики ровно по установке защиты не только сверху конкретную марку, но и на конкретную парадигма. Смотрят, испытывают и проверяют, чтобы в который раз инсталлированный блок был безопасен всесторонне: невыгодный влиял на машину и не вылетел в хаялка пассажиру в момент аварии.
Разработанную инструкцию по мнению установке получают только официальные дилеры, а в свою очередь авторизованные СТО по установке конкретной системы защиты — в инет и на форумы такие документы никак не выкладывают. Собственно, этот нюанс нередко и является первопричиной того, что многие опытные автовладельцы, которые раз как-то в жизни уже сталкивались с «кустарями» и последствиями их деятельности, предпочитают враз поставить защиту у проверенного сервиса, получив рядом этом гарантию на работы и саму сигнализацию.