Дaтчики oбмaнывaют aвтoвлaдeльцa пo рaзным причинaм. Гдe-тo инжeнeры нeдoсмoтрeли, a гдe-тo имeлa мeстo рeaльнaя пoлoмкa. Нo бывaют и тaкиe устрoйствa, чтo изнaчaльнo настроены возьми неверные показания.
С какой скоростью ехали?
Самый «завиральный» с них — датчик скорости. Он настроен приблизительно, что выдает информацию о скорости движения автомобиля с погрешностью, аж если у авто стандарный размер покрышек. Рядом этом, на спидомете скорость показывается с превышением, а вишь блок управления двигателем (ЭБУ) получает верные эмпирика. Но если установить не стандартные наркотик, тогда ошибочные показания будет принимать и ЭБУ, что может повлечь иные ошибки в электронных системах.
Здесь избыток жарко
Датчик температуры двигателя в свой черед очень часто выдает неверные исходняк. Причина в том, что инженеры устанавливают его мало-: неграмотный в головку блока цилиндров (это — самое горячее луг), а в патрубок, прикрепленный к головке блока. В самую пору, этот патрубок часто делают даже если не из металла, а из пластикового композита. Такое размещение чревато крайне серьезными проблемами. Во, случилась аварийная ситуация и система охлаждения потеряла непроницаемость. Антифриз полностью вытек, и мотор стал перегреваться. Рядом этом наш датчик продолжает замерять температуру в пустом пластиковом патрубке и замечать, что с мотором все в порядке в ведь время, как агрегат уже «умер».
Масляные проблемы
Маслоподкачивающий датчик реагирует на давление меньшее, нежели 0,5 бара. После этого для панели приборов зажигается красная динатрон аварийного давления масла. Беда в томик, что уже при 0,6 бара подшипники коленвала испытывают чудовищный износ, но водитель об этом и приставки не- подозревает, ведь на панели приборов никаких сигналов неважный (=маловажный) появляется.
А что за бортом?
Перед разлукой, еще один врунишка — датчик внешней температуры. Его будь здоров часто ставят в район переднего бампера, да там он греется от дороги, а тоже от радиаторов охлаждения, которых в современном автомобиле может состоять штук пять. Отсюда и ошибки. С тем этого избежать, некоторые производители монтируют контроллер в корпус правого бокового зеркала. Хотя в этом случае получается, что лошади (понесли на запад теплее, чем нате юг.