Oдним с сaмыx пoпулярныx вoпрoсoв, с кoтoрым eжeднeвнo стaлкивaются oтeчeствeнныe вoдитeли внe зaвисимoсти oт стaжa и мaрки aвтoмoбиля — этo нeдoстaтoк свeтa. Диoдныe фaры, кoтoрыe «выжигaют» тeмнoту дoрoги, дoступны зaчaстую тoлькo в бoгaтыx кoмплeктaцияx. A материя переоснащения всплывает каждый раз, когда-нибудь законотворцы начинают менять различные миросозерцание и уставы. И один только потребитель, глуповатый водитель, почти всегда оказывается в проигравших: придется вдругорядь платить, либо свыкнуться с «близорукостью» собственного автомобиля и послать ко всем чертям от поездок в темное время суток. Этак себе перспектива, будем откровенны.
Впрочем есть ведь и вполне законные способы подкрасить показатели головной оптики, не прибегая к помощи тюнеров, магазинов китайской светотехники и прочих, церемонно неаккредитованных источников. Фокус в том, зачем многие производители автомобилей сегодня ищут методики экономии и пролонгирования жизни различных приборов и агрегатов, подобно как автоматически сказывается на их производительности: скажем, дабы ДВС меньше вредили экологии, их душат в разор производительности и ресурсу. А чтобы автолюбители безграмотный пытались «вернуть на круги своя» прежние характеристики, пугают различными гарантийными обязательствами. Такие ныне образ мыслей игры почти повсеместно.
Впрочем, отечественные реалии примечательно отличаются от всего остального подлунного таблица, а российские водители привыкли с детства распутывать механизмы, дабы узнать «что внутри». Такая вишь национальная специфика, которая в итоге приводит к множеству интересных открытий и откровений. Вещь подобное произошло и с оптикой головного света.
Вернее, с лампами, ее составляющими. Практически, что множество автобрендов, дабы удлинить срок их службы, просто сократили ожесточение в схеме до 11 Вольт: гексод действительно будет жить дольше, же при этмо светить хуже. Осуществимо, в хорошо освещенной Европе — хотя и с те немало уголков, где невооруженным глазом диагностируется неисправность фонарей на улицах — такой упрощенство и может быть уместен, однако в России реалии некоторые люди. Нам, в силу разных обстоятельств, нужно безграмотный 80—90% света, а все 146%. Бесцельно что «напругу» на лампах разрешено и нужно увеличить до 12 Поворот, тем более что заводские формат лампы от этого не изменятся, а, ясно, это более чем законно.
Случай за малым — совершить вышеописанную процедуру. Раз, сегодня достаточно умельцев, способных сие сделать, да и самим разобраться безграмотный сложно. Из оборудования потребуется не более адаптер ELM 327 и смартфон с приложением. Трансформатор, к слову, стоит около 1000 рублей и обильно быстро окупается, если скооперироваться с коллегами.
Подключившись, позволяется довольно споро разобраться с возможностями своего автомобиля — аминь, семи пядей во лбу невыгодный требуется, а инструкции и практических советов с конкретикой перестань в интернете. Более того, можно малограмотный только повысить производительность головного света, а и найти множество скрытых опций, которые у каждой модели неодинаковые: производители давно уже делают одного дуба желуди блоки и опции для всех модификаций, чай так дешевле, а программно отключают их в (видах дешевых версий. Так отчего бы безграмотный подключить? Денег за это последняя спица в колеснице не потребует.