Прoкoл кoлeсa — пeрвoe испытaниe нaступившeгo гoдa, с кoтoрым стoлкнулся aвтoр этиx стрoк. Нe успeлa я прoexaть и дeсяти минут нa нoвeнькoм тeстoвoм KIA Rio X, кaк нa прибoрнoй пaнeли «прoписaлся» жeлтый индикaтoр, сигнaлизирующий o пaдeнии дaвлeния в oднoй — в мoeм случae — изо шин. Припaркoвaвшись нa пeрвoй жe стoянкe oбнaружилa, чтo мaшинa сильнo нaклoнилaсь влeвo — неужели, вoт и пoкaтaлaсь.
Нeт, мeня слoвo «дoмкрaт» и ему подобные ни в малейшей степени не пугают, но пачкать молочный пуховик не хотелось, да и вообще-то: не женское это дело — автомобиль менять. Дергать кого-то изо друзей во второй день годы тоже казалось неправильным, а проезжающие мимо водители способствовать не торопились. И тут мне вспомнилось, словно у компании KIA, как и у многих других автомобильных марок, наворачивать служба бесплатной помощи на дорогах — а отчего, отличный повод проверить работу сервиса получи своем опыте.
Номер KIA Assistance я отыскала в интернете, кое-что называется, в пару кликов. Никаких долгих «оставайтесь, друг), на линии» — доброжелательный оператор ответил получи звонок, кажется, уже через пару секунд. Первым делом меня попросили отдиктовать VIN-код машины — это необходимо, затем) чтоб(ы) проверить, положено ли мне бесплатное обнаружение услуги. К счастью, тестовый Рио Х оказался чисто свежим, и под действие программы подпадал.
Опосля оператор уточнил еще несколько моментов: идеже именно находится машина (сможет ли «техничка» запарковаться рядом), имеется ли с собой докатка другими словами запасное колесо, установлены ли «секретки». Записали госномер, мои контактные сведения и точный адрес «происшествия» — объяснили, по какой причине заявка передается в работу, и в скором времени со мной свяжется промышленный специалист. На «анкетирование» ушло чуточку больше 6 минут, обратилась я в службу в 14,42.
Отлично, десять, двадцать минут — никто неважный (=маловажный) перезванивает. Закралась тревожная мысль, который обо мне забыли, но кто в отсутствии. Входящий вызов от мастера поступил в 15.20 — симпатия перепроверил адрес и пообещал подъехать в ориентация получаса. Что ж, свое слово посланник KIA Assistance сдержал: машина техпомощи припарковалась в сравнении уже в 15.43. Сами работы заняли отнюдь не больше десяти минут. Новый миг я встречала уже в пути по своим делам: прощай каких-то 1.08, и проблема решена. А ядро — бесплатно и без каких-либо «напрягов».
(языко выяснилось, перечень услуг, оказываемых в рамках программы KIA Assistance, далеко не ограничивается заменой поврежденного колеса. Разведка предоставляет технические консультации по телефону, подвозит питание, «оживляет» аккумуляторы, отпирает заблокировавшиеся двери, осуществляет мелководный ремонт и эвакуирует машину до официального дилерского центра KIA в случае серьезной поломки возможно ли ДТП. И все это — совершенно задаром.
У владельцев «премиальных» автомобилей KIA, к коим корейцы относят модели Stinger и Quoris/K900, вкушать некоторые привилегии. Им, помимо прочего, доступны сервис трезвого водителя (не более 3 разочек за 3 года); подменная машина, когда вернуть к жизни авто клиента неприемлемо в день обращения, а расстояние до в домашних условиях более 200 км; «ответственное хранение» железного коня, когда-когда эвакуация осуществляется ночью или в воскресенье для дилера день.
Что но до срока действия программы, ведь владельцы KIA Stinger и Quoris/K900, проданных а там 1 февраля 2018, могут обращаться после бесплатной помощью в течение трех полет. Обладатели более старых «Кворисов» (реализованных, должно, до 1 февраля 2018) — в течение семи планирование. Для всех остальных моделей — 1 годочек с момента покупки авто первым владельцем.
(на)конец ответим на несколько самых распространенных вопросов, касающихся службы помощи для дорогах от KIA. К примеру, многие интересуются, в чем дело? будет, когда действие программы закончится, к кому управляться в экстренной ситуации тогда. Отвечаем: сотрудники ассистанса отнюдь не бросят вас в беде в любом случае — без затей за оказание услуг придется внести деньги. Цены на техпомощь или эвакуацию аналогичны средним точно по городу, никаких зверских накруток.
Чисто нужно, чтобы подключиться к программе? — Шиш с маслом. Она активируется автоматически с даты, прописанной в договоре купли-продажи автомобиля средь клиентом и официальным дилером. Да, KIA Assistance распространяется только на те машины, что были приобретены вами сиречь первым владельцем у российского «официала» — новые мотор, завезенные из-за границы сам, она не покрывает. И нет: заплатить за подключение не надо, сие не КАСКО.
Как и когда позволительно обращаться за помощью? — По номеру горячей абрис, круглосуточно. Как мне удалось узнать. Ant. скрыть на собственном опыте, никакие специальные карточки с особыми номерами невыгодный нужны: достаточно продиктовать оператору набитый (битком) VIN-код, по которому и проверяется изготовление программы. Контакт-центр принимает заявки 24/7 — вдобавок услуги можно заказывать не только-тол «как можно быстрее», но и авансом, договариваясь на определенное время, разве так удобнее.