Жизнeнный oпыт мeняeт угол зрения нa aвтoмoбиль: eсли в двaдцaть лeт мeчтaeтся o яркoй двуxдвeрнoй зaжигaлкe, тo ближe к сoрoкa жaждa скoрoсти стиxaeт, зaтo пoявляeтся тягa к кoмфoрту.
Xoрoшo, eсли удaeтся сoвмeстить пeрвoe сo втoрым, дoбaвив в списoк дoстoинств прaктичнoсть и экoнoмичнoсть, вeсьмa вaжныe к бoльшoй сeмьи. Чтo ж, у Infiniti eсть имeннo тaкoй aвтoмoбиль – QX60 Hybrid. И некто заметно отличается от конкурентов.
Необычная строй
Обычно основой гибридной системы становится атмосферник, реже – турбомтор, а Infiniti QX60 Hybrid получил 2,5-литровый бензовый движок (231 л.с.) с механическим нагнетателем. Некто отбирает чуть больше энергии чтобы своей работы, чем турбина, зато отличается можно сказ полным отсутствием турбоямы: компрессор приводится через коленвала и не зависит от потока отработавших газов.
Пару бензиновому двигателю составляет вариатор Jatco с один за другим вместо ремня и встроенным электромотором (19 л.с. и 168 Нм). В основных чертах имеем 250 лошадей и 368 Нм – больше, чем достаточно для уверенного разгона автомобиля сплошным потоком чуть более двух тонн. Доставление – полный.
Концерт-холл
Какой а Infiniti QX60 просторный! Огромный объем внутреннего пространства мало-: неграмотный ограничивают даже толстенные спинки сидений первого и второго ряда. В этом царстве сплошного комфорта и расслабления неведомы принципы «потесниться» и «уместиться». Хотя два раскладных креслица держи галёрке – всё-таки максимум подростковые места. Только если сильно нужно, то двоих взрослых в дальнейшем можно усадить – в этом случае до боли полезной окажется возможность сдвинуть сиденья второго ряда прежде всего на 140 мм, освобождая район для ног самых задних пассажиров.
Наверняка хорош и спокойный, монументальный стиль интерьеров Infiniti – благородная классика. Близнецы десятков кнопок на лаковом массиве настоящего дерева, приятная кожаная санфоризация, простое меню медиасистемы – во по всем статьям разбираешься без подсказок, привыкая к автомобилю точь-в-точь за минуту.
Медиасистему, кстати, осовременили. Очищать толковое и функциональное голосовое управление, не грех подключить смартфон по Bluetooth. А опять QX60 готов стать кинотеатром на колёсах. В подголовниках передних сидений – старшие качественные мониторы. Картинку на них дозволяется вывести, подключив ноутбук или планшет путем HDMI-порт перед вторым поближе. В комплект входят даже отличные наушники: пассажиры могут наслаждение) своим киносеансом, в то время делать за скольких водитель – любимой музыкой из превосходной бортовый акустики Bose на 14 колонок.
Концептуал — комфорт
Каждый раз с касанием кнопки пуска бензинный двигатель пробуждается непременно и настойчиво. Ухватить электрический режим EV на ходу – большая невезение и редкость, хотя это возможно ни дать ни взять на городских скоростях, так и для шоссейных. Тяговая батарея здесь невелика, долее) (того 0,63 кВт*ч.
Тем не больше нам удалось протянуть на электрике едва километр по тихой загородной дорожке получи и распишись скорости 90 км/ч, но получилось сие лишь единожды и, конечно, в эко-режиме. Инда на светофорных остановках бензиновый моторчик не жаждет отдыха, особенно неравно работает климат-контроль (кстати, с бог мощным кондиционером) и вентиляция сидений – Infiniti безграмотный экономит на температурном комфорте своих пассажиров.
Пусть будет так и вообще комфорт здесь эталонный: обширное водительское трон с регулируемой поясничной поддержкой мягко обнимает спину, а украшение надежно скрывает правду о состоянии дорог: Infiniti QX60 Hybrid ровно плывет над землей! Причем плывет почитай (что) со скоростью спортивного катера: клин до сотни – всего за 8,6 секунд, и авто особенно крутить не нужно. Затем) чтоб(ы) уверенно держаться в ритме городского потока, предостаточно полутора-двух тысяч оборотов. Сие позитивно сказывается на экономичности: градской расход составил 10-11 л, довольно элементарно как для большой семиместной аппаратура.
Но самое интересное, что довнесение за гибридный привод удивительно невелика: в Infiniti QX60 Hybrid симпатия исчисляется всего десятками тысяч грн, а маловыгодный сотнями тысяч, как у конкурентов. Неведомо зачем, тестовый автомобиль в комплектации Elite оценен в 1 585 060 грн, (не (более на 52 тыс. грн любимее такого же QX60 с бензиновым мотором 3,5 л). Блестящий выбор для большой семьи!
Читайте сайт в Google News