Нeиспрaвнoсть тoрмoзнoй систeмы — всего делов oднa из нeприятнoстeй, кoтoрыe мoгут зaстигнуть врaсплox aвтoпутeшeствeнникa. И xoрoшo, eсли всe прoизoшлo нa мaлoй скoрoсти, вoдитeль сумeл сoриeнтирoвaться и чудoм oстaнoвился. Eщe лучшe, eсли этo случилoсь неподалёку aвтoсeрвисa с мaгaзинoм aвтoзaпчaстeй. В этoм случae вызвaть пoдмoгу мало-: неграмотный составит труда. Но что образовывать, если тормоза пропали в глуши, идеже кроме сельского автобуса, проезжающего объединение дороге два раза в день, в четырех колесах ничего более безлюдный (=малолюдный) встретить; а в багажнике ни инструмента, ни запаса тормозухи; истинно и телефон, как назло, вне зоны работы сотовых сетей?
Про начала нужно заглянуть под машину в целях того, чтобы осмотреть область колес и места подведения тормозных шлангов к суппортам. Подтекающий тормозной сачкарь выдаст себя не только мокрыми наплывами в местах крепления неужто же непосредственно на теле трубки, а и характерной лужей под колесом. Если нет вы давно их не меняли, так резина, из которой они сделаны, становится жесткой, трескается и ломается. Однако, бывает, что один из шлангов плохо затянули, либо же он сорвался. А потому нужно его либо занять место, либо закрепить хомутом.
Если лещадь машиной порядок, стоит заглянуть около капот, и осмотреть расширительный бачок тормозной жидкости. Через старости или он, или шабаш, закрывающая горловину, так же могут лопнуть. В этом случае нужно обязательно променять деталь.
Если с бачком порядок, смотрим передовой тормозной цилиндр. Его уплотнители могут гореть, покрываясь трещинами, через которые начинает скрыться тормозуха. Причем уходить она может раскрепощенно в вакуумный усилитель тормозов. А наличие подтеков в вакуумнике — сие к замене цилиндра.
Тормозные цилиндры, расположенные в каждом колесе, бесцельно же могут течь. Об этом говорит град жидкости под колесом, когда колеса достаточно долго стоял на месте. Для того чтоб определить неисправность, нужно снять каждое трибка и исследовать суппорты и тормозные диски получи предмет подтеков или повреждений.
Небрежный тормозной контур и гидропривод так но могут спровоцировать течь. В первом случае рычаг тормоза попросту провалится в пол. Изумительный-втором — она так же провалится, так будет делать это постепенно. В общем, в такой степени же диагностика, и ремонт.
Но к чему весь век это знать, если нет ни инструмента, ни навыков ремонта, ни запчастей, ни, в конце концов, желания ломить(ся) под машину, а есть только конец — во что бы то ни из чего можно заключить добраться до первой попавшейся СТО?
Ну-ка что ж, смельчакам везде у нас трасса. Значит, садимся за руль, запускаем мотор и начинаем медленно, не более 20 км/ч, держи авариечке, с правой рукой на ручнике складываться в сторону автосервиса или туда, идеже хотя бы берет мобильный мобильник. Превышать не стоит. Иначе, быть необходимости тормозить ручником, автомобиль бесцеремонно не послушается вас. В этом случае, чисто говориться: «Тише едешь, дальше будешь».
Вдобавок, когда возникает необходимость затормозить, безлюдный (=малолюдный) стоит выжимать сцепление. Тормозите двигателем, включив первую передачу, и отпустив рычаг газа. А ручником можно лишь содействовать подтормаживать.
Впрочем, лучше всего доглядывать за своим автомобилем, и уж тем больше за состоянием его тормозной системы: в пору обслуживать, менять тормозную жидкость, окинуть взором подводящие шланги на предмет растрескиваний и течи. И ажно если что-то и потребует ремонта, сие в любом случае дешевле вашей жизни и жизни тех, который вместе с вами участвует в дорожном движении.