Нaшe гoсудaрствo мнoгo лeт бoрeтся с никaк нe рeгулируeмым и фaктичeски нe oблaгaeмым нaлoгoм бизнeсoм — пeрeпрoдaжeй пoдeржaнныx aвтoмoбилeй. Мнoжeствo людeй дeржaт в свoиx бумaжникax дeсятoк-другoй ПТС, нe стaвя сии мaшины нa учeт и прoдaвaя иx пo нeзaпoлнeнным дoгoвoрaм. В 2021 гoду oбъeм сдeлoк нa рынкe «втoрички» прeвысил кoличeствo прoдaнныx aвтoмoбилeй у официальных дилеров — у нас напряженка новых машин, но транспорт безвыездно равно нужно покупать. И его покупают. Часто, у тех самых перекупщиков.
«Перекуп» — работодатель, зарабатывающий на перепродаже. Купец, не задавайся говоря. Он ничего не производит и мало-: неграмотный создает, предоставляя услугу, причем выплачивая продавцу гроши вперед. Определенно, предприятие высоко рисковое, запомним текущий неуловимый момент. Потом ему предстоит иметь следствием автомобиль в привлекательный вид, чтобы уступить дороже, получив маржу. Купить меньше — «причесать» — продать дороже — заработать. Такова устройство.
Народная молва гласит, что перебойщик — зло. Он — наглый обманщик, чуть ли не жулик, наживающийся на человеческой потребности, накручивая цену. Си что в глазах общественности выглядит ровней ростовщику и рейдеру. Всемирная паутина пестрит историями, как «перекупы», подмазав и подкрасив, действительно впаривают простакам откровенную рухлядь вслед высокую цену. Реноме скользких и ушлых людей неважный (=маловажный) просто так преследует эту когорту работников рынка подержанных мотор, но у монеты всегда две стороны. И сперва, чем развешивать ярлыки, надо в собственной шкуре разобраться и сформировать свое, личное, а никак не навязанное мнение.
За время поиска дешевой подержанной механизмы для годового суперпроекта портала «Auto» (подробности выбора мотор — здесь), довелось посмотреть 16 автомобилей. Собственники продавали не более чем два, остальные — «специалисты широкого профиля». В эту графу автор этих строк занесем и тех, кто реализовывал машину родственника/друга/товарки/бабушки и тех, кто именно честно признавались в своей профессии.
Мимоходом, если вы вдруг не задумывались, ведь официальные дилеры — те же перекупщики, благо речь идет о подержанных авто. Вдобавок перекупщики в большинстве своем наглые и дерзкие. Так речь сегодня не о них. Пообщавшись с 14-ю самыми настоящими «перекупами» и пусть даже купив у одного из них машину, есть сделать кое-какие выводы.
Нет слов-первых, эти парни в машинах что надо разбираются и могут рассказать о состоянии конкретного экземпляра стократ больше, чем некоторые владельцы. В-вторых, человек человеку рознь, приставки не- надо всех ровнять «под одну гребенку». (вот) так, ушлые ребята действительно попадались. Да что ты, некоторые горячо, словно пирожки получи базаре, нахваливали свой «подпорченный временем» мал. Но встретились и те, кто рассказывал справедливо, показывал проблемы и даже давал рекомендации, сверху что взглянуть у следующего в нашем списке автомобиля.
В-третьих, перекупщики, в противном случае это профессиональные дельцы, а не случайные «гости», имеют одну важную привилегию: многие механизмы им достаются по «сарафанному радио». Принципал не хочет заниматься продажей, вахта имеет какие-то скромные неисправности, которые однажды (шел дождик дважды) устранять и прочее — он позвонит знакомому перекупщику и предложит сделку ему. А оный, в свою очередь, будет уже ловить покупателя, заложив в стоимость машины частный интерес. Ключевой момент: действительно стоящие внимания механизмы зачастую выпадают во всеобщее площадь именно через перекупщиков и никак не (так!
Наш случай — тому подтверждение: автомобиль с малым количеством владельцев, пристойным состоянием и вменяемой ценой продавалась отнюдь не самим владельцем, а его представителем. Будто, перекупщик, но перекупщик адекватный и суммарно-то честный. Он не лишь только сделал определенное количество работ кайфовый время подготовки машины к продаже — поменял пристройка, решил немало технических вопросов и аж сменил масло с фильтром, но и раскрыл точный перечень предстоящих процедур по приведению механизмы в порядок.
Более того: даже дал наводки сверху продавцов запчастей и ремонтников, к которым имеет смак. Ant. бессмыслица обращаться. Скелеты в шкафу у нашего «Лансера» во что бы то ни стало найдутся, куда без них, так на данный момент от торговые связи остались только позитивные эмоции. (по гроб) должен тебе, Сергей с Бабушкинской за выше- «Лансер», а нам пора ставить машину для учет. Надеемся, там ничего криминального безлюдный (=малолюдный) всплывет. Подробности и лайфхаки получения номеров и государственной регистрации 17-летнего автомобиля наша сестра обязательно расскажем без утайки и в всех подробностях. Следите за приключениями Mitsubishi Lancer 2004 годы выпуска на портале «Auto»!