Чaщe всeгo кoндeнсaт скaпливaeтся среди выxлoпнoй систeмы в xoлoднoe врeмя гoдa. Прoцeсс усиливaeтся вo врeмя кoрoткиx пoeздoк, кoгдa систeмa выxлoпa тo грeeтся, тo oстывaeт. Так же самое происходит, когда автомат с улицы заезжает в отапливаемый паркинг. Таким образом, длинноты скапливается в глушителе и резонаторе.
На сие стоит обратить внимание, ведь «водопад» с выхлопной трубы при движении может (быть о массе неисправностей. Например, о том, как будто у автомобиля уже изношен нейтрализатор, а равным образом есть проблемы с системами впрыска и зажигания. Мастерство в том, что при неправильном сгорании топлива в выхлопной коллектор поступает большое количество газов и сажи. Все эта гремучая смесь попадает в поглотитель, где идет процесс ее окисления. В итоге, нате выходе получаем углекислый газ и повелитель пар.
При движении автомобиля, горячие ветры и пар идут по трубам выпускной системы и оседают на стенках в виде капелек. Какую-ведь часть влаги выбрасывает потоком газов, хотя ее большая часть остается в трубах, а в свой черед скапливается при остывании в глушителе и резонаторе.
Шугануть воду оказывается очень непросто, чай в том же глушителе есть сложная режим перегородок, которые гасят акустические волны и создают правильное выкручивание рук во всей системе выпуска. Со временем и «прячется» вода. Она не всего лишь ускоряет процесс коррозии всей выпускной системы изнутри. Может произойти и (на)столь(ко), что водитель в мороз, поставит колеса на уклоне. Тогда вода заполнит камеры глушителя и следовать ночь замерзнет.
В результате будет неполностью заблокирован выход для газов, что-то при работающем моторе создаст противодавление. В самом плохом случае, сие может привести к тому, что экий-то из сварных швов несложно треснет. То же самое может постигнуть, если замерзший в глушителе лед повредит внутренние перегородки.
Тута совет только один. Глушитель разрешается заранее разогреть промышленным феном. А вдобавок, чтобы выпустить влагу, в «банке» дрелью проделывают небольшие отверстия. Круглым счетом конденсат сам будет выходить вовне. Ant. внутрь самотеком. Наконец, если говорить о профилактике, в таком случае периодически выезжайте на трассу и прогоните машина на повышенных оборотах. Так и сердце прочистите, и большое количество влаги с выхлопной системы удалите.