Пoдсoлнeчнoe мaслo нa дoливку в двигaтeль: бoльшинствo aвтoмoбилистoв, услышaв тaкoe, пoкрутят у вискa и зaблaгoврeмeннo вырaзят сoбoлeзнoвaния пo случaю скoрoпoстижнoй кoнчины мoтoрa aвтoвлaдeльцу, изъявившeму жeлaниe пoпрoбoвaть сoтвoрить пoдoбнoe сo свoим железным конем. Но не все так однозначно, чисто может показаться.
Металлические поверхности двигателя в процессе работы могут разогреваться прежде 300 градусов. И наряду с антифризом, одной с функций моторного масла является остуживание рабочих узлов силового агрегата. В зависимости ото типа двигателя и режима его работы, ликвидус самой смазки может варьироваться с 90 до 130 градусов согласно Цельсию. А чтобы масло не угорало не слыша ног, в нем содержится масса присадок, помогающих, к тому а, сохранить надолго его другие важные свойства: покрывание трущихся деталей, повышение компрессии двигателя и антикоррозийную защиту.
А в настоящее время вспомним, что происходит с подсолнечным маслом для сильно разогретой сковороде. Если уравнить состояние одного и того же масла в разогретом состоянии и в бутылке, ведь не сложно заметить, что для сковороде оно явно жиже. В случае если продолжать его греть, то вслед за тем оно станет водянистым, начнет виднеться и дымить.
Собственно, в стремительной потере вязкости масла изо семечек, его смазывающей способности и быстром выгорании и кроется положение для двигателя. Впрочем, худший (видо)изменение развития событий наступит лишь, порой полностью слить с двигателя смазку и заполнить туда подсолнечного масла. При этом если бы двигатель уже пожил, то конец (дней своих) наступит быстрее. Новый же авто протянет чуть дольше, но потом все равно также издохнет.
А смотри чуть-чуть долить в мотор растительного масла следовать неимением нужного представляется возможным. Чисто только важно уточнить, возможен ли настоящий фокус с вашим автомобилем. Все рукоделие в том, что еще в далеком 2013 году в Японии огромное цифирь автомобилей использовали масла с вязкостью слабее. Ant. более 0W-20. Такие масла имеют низкую сопротивляемость — двигателю попроще прокрутить коленвал и протолкнуть поршни объединение цилиндрам. В свою очередь, это в сущности сказывается на экономичности. Однако когда двигатель автомобиля не приспособлен пользу кого работы с подобными маслами, то и осмеливаться не стоит — оно стремительно пора и честь знать уходить даже через микротрещинки в системе.
В общем, в любом случае пишущий эти строки не рекомендуем проводить эксперименты получай своих автомобилях, и заполнять двигатель растительным маслом. А неравно очень хочется посмотреть, что довольно в конце при его использовании, ведь в сети полно роликов по этой теме. Лучшим вариантом видится собрать свое время, поймать попутку и дотянуть до ближайшего магазина автозапчастей. В сравнении с тратами нате покупку нового двигателя стоимость сего варианта — копеечная.