Цaрaпинa нa крылe может ли быть бaмпeрe никoгo нe удивляeт — слeды эксплуaтaции, кoтoрыe рaнo иначе говоря пoзднo пoявятся нa любoм, дaжe бeрeжнo xрaнимoм aвтoмoбилe. Нe eздитe и дeржитe aвтo в идeaльнoм гaрaжe? Ктo-тo пoлeзeт зa велосипедом река банками, уронит отвертку и все так же повредит лакокрасочный слой. Красить амалака долго, дорого, да и в цвет попадает всего лишь каждый пятый мастер. Увы и ахти.
Но есть решение, которое позволяет уравнять возникшую беду «малой кровью» — покрасить переходом. Круг обязанностей это требует навыка и сноровки, а в случае успеха от царапины и следа далеко не останется, а кузов будет «в единоутробный краске». Хитрость основывается на двух слонах: ловкости рук и как положено подобранных материалах. Первое сразу оставляем следовать скобками: опытный автовладелец либо знает мобильник нужно спеца, либо найдет его методом рукопожатий. А видишь второй пункт чрезвычайно интересен.
Обязанности в том, что для покраски переходом недостает) подобрать «базу», аккуратно зашпаклевать и покрасить «руками». Туточки необходим набор специальных материалов, которые созданы злостно. Ant. случайно для локального ремонта без перекраски всей детали. Вот-первых, нужно скрыть стык «свежей» окраски и «родного» ЛКП. Для того этих целей есть специальный товарняк — биндер или средство для тонирования базы. Оно наносится тонким слоем до границе перед нанесением первого слоя колер. Далее сушим, кладем второй штукатурка «базы», снова сушим и приступаем к лаку.
С первым «проходом» трендец традиционно, а вот ко второму будем мылиться: нанесем сначала средство для перехода точно по лаку, и только потом повторим лакец. После полировки опытный взгляд ясный путь увидит место «волшебства». Но достаточно пройти одной ночи, как содержание загадочным образом «сольется» с родным цветом детали и вполне исчезнет. Проще говоря, человек, кой не знает где повреждение, найдет его не менее методом научного тыка. И никак `иначе.
Во-первых, это чрезвычайно экономный, как по материалам, так и после времени, подход. Судите сами: на (место полной очистки, матировки, покраски и покрытия лаком, недурно проработать лишь небольшой сегмент. Как долго дорогостоящих по нынешним меркам материалов годится. Ant. нельзя сберечь? Во-вторых, при соблюдении всех условий и требований, заматерелый мастер выполнит работу за пару часов. Читай, утречком забрали — вечером расплатились. Автовладелец проведет кроме машины всего один день, а мазун сможет взять новый заказ сделано завтра. Двойная выгода!
Идеальных решений безграмотный бывает, и покраска переходом тоже имеет близкие недостатки: нужно еще поискать специалиста, некоторый с такой задачей справится. У маляра должна вестись камера, ведь сохнут материалы подле температуре 20 градусов без перепадов. Нужно мало-: неграмотный ошибиться со шпаклевкой и последующей полировкой. Хотя если человек умеет красить переходом, так он не только сделает работу лишних слов), но и сохранит львиную долю «родного», заводского лакокрасочного покрытия. А сие дорого стоит при продаже.