Сeрeдинa oсeни — пoрa, кoгдa днeм мoжeт бытийствовать eщe тeплo, a нoчью ужe пoдмoрaживaeт. И здeсь, глaвнoe пользу кого вoдитeлeй — нe прoзeвaть мoмeнт, чтoбы успeть пoдгoтoвить свoй aвтoмoбиль к «тeмпeрaтурным кaчeлям» и зимe в принципe. Жаль, нo мнoгиe из ниx, нaстoлькo привыкaют к лeту, чтo сoвeршeннo зaбывaют: тo, чтo зaлитo и устaнoвлeнo сполна не подходит для эксплуатации около даже небольших, но заморозках. Невыгодный говоря уже о полноценной лютой зиме. А некогда так, то стоит в очередной один напомнить забывчивым пилотам, куда достаточно заглянуть, что поменять и почистить в их машинах.
Чтобы начала нужно проверить, и при необходимости обменить жидкости. И первое, куда стоит запустить глаза — бачок омывателя. Если туда залита летняя «омывайка», ведь без сожаления ее нужно спаять, и налить незамерзающую жидкость. В противном случае, омывающая кисель для плюсовой температуры попросту перевоплотиться в лед, забив собой магистрали. Не стоит мизинца — если разорвет бачок.
Ежели в летнее время в двигателе авто работало минеральное эфироль или полусинтетика, то в преддверии холодов паче сменить ее на полностью синтетическое ароматное золото, разумеется, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. В (видах особо холодных регионов нужно сопоставлять более текучее масло, чтобы около сильных заморозках облегчить пуск двигателя.
Тесситура охлаждающей жидкости также следует проконтролировать, и при необходимости долить ее, а ведь и вовсе заменить. В морозы двигатель и таким (образом прогревается дольше, а с низким уровнем «охлаждайки» короче делать это еще дольше. И даже если после прогрева в салоне может выявиться недостаточно тепло. А при особо низком уровне очищать риск завоздушивания системы.
Патрубки, теплообменник, помпа и движок отопителя — тоже должны попасть в савах зрение водителя. Морозы, даже слабые — сие повышенная нагрузка на данные узлы. И буде здесь неполадки, то салон перестань плохо прогреваться. Особенно тщательно нужно ревизовать патрубки. Если среди них жрать треснувшие или сильно изношенные, в таком случае их следует заменить. Иначе работать это придется на морозе и голыми руками. А сие — то еще удовольствие.
Пристальное участливость нужно обратить на состояние аккумуляторной батареи и генератора. Неравно аккумулятор не выдерживает нагрузок, под сурдинку тянет стартер, да и вообще разряжается, ведь его нужно менять. В иных случаях немало выполнить диагностику и обслуживание батареи в сервисе не то — не то, при наличии знаний и навыков, лично.
Генератор же должен выдавать истинный вольтаж на АКБ — без нагрузки близ работающем моторе норма — это через 13,8 В до 14,5 В при силе тока ото 80 до 140 ампер. Быть неработающем двигателе на клеммах батареи пожалуй быть 12,5—12,7 В. Если но включить все системы, потребляющие энергию в автомобиле, дав серьезную нагрузку получи аккумулятор и генератор, то даже в этом случае мультиметр отнюдь не должен показывать значение ниже 13 В. Ставка 13,7—14 В.
Перед заморозками стоит сменять и щетки стеклоочистителя на зимний вариация. Все дело в том, что рабочая сфера зимних щеток сделана из больше мягкой, эластичной и не дубеющей для морозе резины. Если стеклоочистители автомобиля имеют регулировку «летнее» и «зимнее» положений, в таком случае чтобы избежать наледи, их самое лучшее перевести в зимний режим. Жаль, что-то не все о нем слышали.
Вне) (всякого) сомнения же, нужно поменять летние шины нате зимние. Шипованная резина наиболее надежна, потому-то как лучше тормозит на обледенелых поверхностях и паче цепко ведет себя на заснеженных дорогах. «Липучка» предпочтительна в больших мегаполисах и паче теплых регионах.
Впрочем, лучше всего делов взять за правило перед зимою проводить комплексное ТО автомобиля. В этом случае сервисмены проверят малограмотный только все вышеперечисленные узлы и агрегаты, только и те, до которых не бесцельно просто добраться без подъемника. Зимка — сложное и самое длинное время годы, потому как захватывает часть осени и весны. И довольно правильным проводить тщательную проверку и тимберовка автомобиля именно перед наступлением холодов. (для того потом не стоять у обочины с разведенными руками возле «минус 30».