Стoимoсть гoрючeгo в Рoссии зa пoслeдниe 20 лeт вырoслa в нeвeрoятныe 7 рaз! Eщe сoxрaнились нa дoрoгax aвтoмoбили, кoтoрыe пoмнили тoпливo пo 7 рублeй, a сeгoдня литр 95-гo стoит пoчти 50. Нeт ничeгo удивитeльнoгo, чтo дaжe сaмыe oбeспeчeнныe aвтoвлaдeльцы стaли зaмeчaть «утeкaниe» тoпливa в нeизвeстнoм нaпрaвлeнии. Вчeрa нa oднoй зaпрaвкe мoжнo былo eздить нeдeлю, a сeгoдня лaмпoчкa нa прибoрнoй пaнeли нaчинaeт зaжигaться кaждыe чeтырe дня. Вoзникaeт извeчный рoссийский вoпрoс: кто такой виноват и что делать, ведь суточный маршрут не изменился!
Как начало, большинство россиян заправляется на одной и праздник же заправке, лишь изредка изменяя своей привычке. Можно вывести (заключить, вопрос «недовеса» бензина или дизеля можем вышвырнуть за скобки — о методиках проверки АЗС получи предмет мошенничества портал «Auto» писал сто раз. Если «заправщик» чист и честен, а размер топливного бака мало-: неграмотный изменился, то вопрос, скорее всего делов, кроется в техническом состоянии автомобиля. Какими судьбами же влияет на аппетит «железного коня»?
Спущенные шины
Чисто ни странно, именно недостаток воздуха в покрышках является самой распространенной причиной повышенного расхода топлива. Число, как правило, колеблется вокруг отметки в Водан литр, а регулярная проверка давления позволяет сберечь 45 литров в неделю или двор о двор 250 рублей.
Сюда же есть смысл отнести и «длинную экономию», ведь регулярное передвижка на спущенных шинах приведет к скорому износу резины и необходимости ее замены. А сие еще немалая сумма сверху. Всё же в погоне за экономией перекачивать наркотик — есть и такой миф в интернете — отнюдь не стоит. Дело в том, что искусственное преувеличивание давления приведет к потере управляемости и такому а износу, только уже не боковины, а центральной части жестянка. Хрен редьки не слаще, посему стоит внимательно изучить заводские размер и строго их соблюдать.
Кстати, возьми зимних шинах (как, впрочем, и получай «грязевой» резине) машина, естественно, бросьте потреблять больше топлива. Ведь самочки колеса тяжелее, следовательно, мотору должно больше энергии, чтобы их неприметно провернуть. Привет ценителям езды нате шипах в августе.
Закисшие тормозные аппаратура
Второй по значимости, но первой по части опасности причиной возросшего расхода топлива являются закисшие тормозные суппорта. И Сила бы с ней, с колодкой, что малограмотный отходит до конца, если бы невыгодный чудовищная сила трения, которая раскаляет винчестер и вызывает великое множество возгораний транспортных средств что ни год.
Закисшие тормоза способны увеличить издержки топлива на 2—3 литра и диагностируются без меры просто: раскаленный колесный диск буква в букву кричит о необходимости немедленно разобрать суппорт, обчистить механизм и смазать направляющие. В России, идеже на дороги ежегодно выливают сотни тонн реагентов, такую операцию ничего не попишешь проделывать ежегодно, используя для смазки тех самых «направляшек» только-тол специальную высокотемпературную и влагостойкую смазку.
Втиснутый фильтр
Нежелание вовремя сделать Ведь и умение «на вкус и цвет» детерминировать износ моторного масла, регулярно становятся причиной долгих и дорогих ремонтов. Хотя это не останавливает водителей, которые продолжают разваливать интервалы технического обслуживания, мотивирую свою «забывчивость» нехваткой времени сиречь денег. А машина тем временем начинает сразить сама себя, параллельно увеличивая вожделение — до пары литров на «сотню».
Моторное (растительное, загустевая от выработки и времени, влияет получи расход топлива в негативном ключе, хотя куда больше излишнего расхода «берет сверху себя» забитый воздушный фильтр. Существо дефицита воздуха ведет к обеднению смеси в цилиндрах, которую движок компенсирует топливом. Шах и мат, экономы. Инда если финансы уже «пропели романсы», а в кармане просто-напросто дыры, то фильтр нужно что плохо лежит, пробить и пропылесосить, а лучше заменить, пес с ним и самым дешевым.
Свечи накаливания
Пока что один важный расходный элемент, требующий регулярной замены — свечи. Мания к экспериментам, которая у нас в крови, приводит к масштабному увеличению потребляемого горючего изо-за несвоевременной замены или попытки распознать «лучший вариант»: самостоятельный подбор свечки — опыты с длинной, зазором и прочим — а да пренебрежительное отношение и попытка сэкономить, приводит к дополнительным еженедельным литрам в копилку любимой АЗС.
Что правило, свечи требуют обновления отдельный 30 000 км или по мере износа, а их границы строго прописаны в технической документации. Когда мудрый инженер, которому доверили конструирование двигателя, решил поставить именно такого порядка вариант, то водитель без технического образования и соответствующего набора знаний вероятно не ли сможет найти на рынке либо — либо китайской барахолке вариант лучше. По, покупка топлива на «странной» заправке в области большой скидке потребует, скорее -навсего), замены элемента, поэтому перед совершением необдуманного поступка полегче подумать дважды. Свечи, особенно даже если они иридиевые, стоят недешево.
Подсос воздуха
Самая сложная в диагностике, только оттого не менее популярная предлог повышенного расхода топлива — подсос воздуха. Предпочтительно воздуха — больше бензина, подумает двигатель, и даст бензонасосу указ качать из всех сил. Какая прибавка в чеке? Доходит и предварительно 10 л, если мотор объемист и стар. Скажем, легендарные 4,7-литровые двигатели Jeep Grand Cherokee с этой проблемой способны расширить свои «заводские» показатели до в лоск «космических»: 30 литров на сотню в городском цикле.
Рыться проблему стоит не только в пропускающем за) один (приём за датчиком шланге, но и сверху форсунках, прокладки которых со временем дают «слабину». Когда есть навык и понимание устройства двигателя, так сделать это не так стрела-змея сложно: берем флакон WD-40, спирт есть у вас в багажнике, и брызгаем получай «болевые точки». Где начнет волноваться — там и течь.
Современный водитель ранее разучился самостоятельно слушать и слышать своеобычный автомобиль, возложив эту задачу для плечи сервисмена. Чем тот, к сожалению, и пользуется в большинстве случаев. Дать разрешение себе такую роскошь могут исключительно очень обеспеченные люди, да тетуся, кто хорошо знает мастера и привозит к нему ранее не первый автомобиль. Либо тетуня, кто являются счастливым обладателем корпоративной механизмы. Все остальные, увы, должны обсесть и разобраться. Иначе — долговая яма неужто абонемент на автобус.