Aвтoмexaники тoжe людской), и зaинтeрeсoвaны в тoм, чтoбы клиeнт oстaвил кaк мoжнo бoльшe дeнeг. A пoтoму, видя, чтo aвтoвлaдeлeц нe силeн в тeмe, мoгут нaкинуть eму пaру трoйку дополнительных операций, которые ни на маковое зерно не требовались. Причем не ясный путь, что они будут действительно сделаны.
К примеру, буде вы привезли на СТО автомашина, а забирать его будет жена, ведь не стоит ставить об этом в ставка автомеханика и оставлять ему ее евротелефон. Его дело исправить то, почему вы обговорили после диагностики. А кабы он будет в курсе, что следовать машиной приедете не вы, так ничего ему не мешает подложить пару пунктов в смету ремонта, вслед которые расплатится ваша жена, безлюдный (=малолюдный) задавая лишних вопросов.
Говорить фразу «совсем плохо?» маловыгодный стоит ни в коем образе. Разве механик является профессионалом манипуляций, в таком случае он тут же озвучит вас самый страшный диагноз. И возразить вас не сможете, потому как возлюбленный — профи. А потому и слышит, и видит, и разбирается кризис миновал вашего. И фантазия у него тоже хорошая, особенно, если речь заходит о том, что допускается срубить лишних «бабок» без лишнего напряга.
Не игра стоит свеч говорить и то, что сами пытались разобраться, однако не получилось. Это даст претекст мастеру сервиса обвинить вас в усугублении проблемы, а уместно и увеличить стоимость ремонта. Будет не в пример (куда) лучше, если вы дадите значительнее конкретики, обозначив фронт работ. Без- стоит болтать лишнего.
И, конечно а, нельзя жаловаться на то, чего в другом сервисе вас обманули. Беспричинно вы выдаете в себе жертву, доверчивую и далеко не раздирающуюся в вопросе. А механики по своей сути хищники. Им только лишь дай повод — тут же съедят — накидают дополнительных работ, обвинят за пределами компетенции коллег, и скажут, мол, покамест придется исправлять то, что они тутовник наворотили. Естественно, за дорого.
Перестань лучше, если перед поездкой возьми СТО вы подготовитесь: поработаете бери своей речью, сделав ее уверенной и твердой; разберетесь в вопросе, хоть бы поверхностно, чтобы не высмотреть полным профаном. Ну и лучше чем) приехать с более разбирающимся в автомобилях человеком, тот или другой задаст правильные вопросы и сможет отдать справедливость компетенцию мастеров сервиса.