Мoлoдaя кoмпaния изо СШA Urban eVTOL oпубликoвaлa рeндeры свoeгo пeрвoгo Лeтучeгo aвтoмoбиля Leo, кoтoрый смoжeт двигaться сo скoрoстью 400 км/ч.
Oб этoм сooбщaeт сaйт New Atlas.
Eщe oдним прeимущeствoм сaмoлeтa будeт eгo дaльнoсть побежка, которая составлять 483 километра. Равным образом его разработчики обещают еще серия интересных особенностей. Над транспортным средством работает искусник по электрическим двигателям Пит Битар и конструктор суперкаров Карлос Салафф.
Первый занимается своим делом еще десять лет. Он имеет договор с DARPA на разработку электрических ракет и выиграл награду с NASA за свою работу надо наземной инфраструктурой и управлением воздушным движением чтобы будущих eVTOL (электрических самолетов вертикального взлета и насаждения). Салафф же стоял за эпатажной концепцией Mazda Furai, а в последнее пора он демонстрировал несколько своих собственных проектов.
Фотография: New Atlas
Их совместное творение Leo пора и честь знать рассчитано на трех человек и кончайте иметь 16 пропеллеров для вертикального взлета и покамест несколько сзади для горизонтальной тяги. К тому же того, самолет оснастят шестью реактивными двигателями.
Купе имеет конструкцию с двойным крылом, которое складывается спереду и сзади, что сможет поддерживать воздушное судно в горизонтальном полете, когда он полно двигаться со скоростью около 100 узлов (185 км/ч).
Фотомордочка: New Atlas
Еще одной особенностью крыльев является так, что благодаря их небольшим размерам Leo сможет без- только достигать большей скорости, однако они также позволят удобно припарковываться, потому что автомобиль будет засел столько же места, как обычная вахта. Сейчас большинство eVTOL, которые разрабатываются, имеют аспидски большие размеры.
Leo будет работать возьми аккумуляторной системе мощностью 66 кВт-ч, разделенной предметно на несколько блоков для лучшего баланса. Непросторный вес самолета, эффективность его пропеллеров и высокая бойкость позволит ему преодолевать большие расстояния. Разработчики ожидают, зачем автомобиль сможет быть в воздухе в устремленность 1 часа 15 минут, из которых 5 минут пойдут в взлет и посадку.
Среди других особенностей Leo усиживать прозрачный пол, который позволит пассажирам радоваться видами, и уникальное шасси, которое позволит нетребовательно приземляться и удерживать самолет даже получай склоне.
Urban eVTOL планирует надергать первый прототип в 2022 году, да для производства следующих им нужны вклады. Сначала самолет запустят на рынках, идеже требуют наименьшей сертификации. Разработчики считают, который автомобиль может стоить менее 290 000 долларов, пусть даже если они будут производить не так 100 единиц в год.