Oтсутствиe клaвиши ESP OFF вoвсe нe oзнaчaeт, чтo прoизвoдитeль рeшил сэкoнoмить нa пoкупaтeлe. Дeлo в тoм, чтo в приoритeтe кaждoгo aвтoзaвoдa стoит бeзoпaснoсть людeй, a oтключeниe систeмы повышает небезопасность ДТП. Ведь водителя, особенно начинающего, ноль без палочки не страхует. Поэтому на многих легковых моделях систему ESP делают минуя возможности отключения.
Может быть и опять-таки один вариант: клавиша деактивации ESP пожирать, но при скорости 40 км/ч электроника включается автоматом. В сугробе это только мешает, как ни говорите при буксовании ESP «оживает» и машина вдругорядь «садится». И чтобы выбраться из снежной каши, надобно(ть) временно выключить систему стабилизации силой. Это можно сделать несколькими способами.
Извлечь предохранитель
Как правило, нужный замок находится в блоке, который расположен никак не под капотом, а в салоне автомобиля. Его размещают внизу передней панели перед левой ногой водителя.
В любом случае, первое дело откройте инструкцию по эксплуатации вашей аппаратура и найдите тот плавкий предохранитель, отвечающий вслед работу ESP, и смело его вынимайте. (год) спустя этой операции заводите мотор. Отнюдь не пугайтесь, что на приборной панели загорелись индикаторы демос ошибок, зато теперь вам электроника безлюдный (=малолюдный) помешает.
После того, как выбрались с сугроба, не забудьте вставить замок на место. Ведь без него у автомобиля безлюдный (=малолюдный) будет работать не только ESP, только и ABS. То есть управлять транспортным средством способен небезопасно.
Снять датчик ABS
Еще Водан нехитрый способ, но более «грязный», приблизительно как надо будет просовывать рычаги под колесо. Для отключения ESP стоит снять разъем с любого колесного датчика ABS, все же именно с них электроника получает информацию о скорости вращения колес и принимает резолюция — вмешиваться в управление автомобилем или перевелся. Важно при этом защитить разъединение датчика от грязи и влаги. На другой манер потом могут возникнуть проблемы с электроникой.
Разнуздаться штекер с блока ABS
Как понятно изо названия, штекер блока ABS находится подо капотом, рядом с блоком антиблокировойчной системы. Принципиально разрешенный способ не отличается от второго, нешто что он более «чистый», в силу того что как не надо ковыряться с колесом. Хуй попыткой выехать, штекер также нужно охранить от грязи, чтобы потом без- было проблем на дороге. Как-никак если в разъем попадет вода, в работе ABS может получиться сбой.