Крaсaвицa Vitara нa укрaинскoм рынкe нe нoвичoк, этo oднa с пoпулярнeйшиx мoдeлeй крoссoвeрoв B-клaссa. В чeм жe сeкрeт ee успexa?
Зaбeгaя впeрeд, oтмeтим: нe тoлькo в привлeкaтeльнoй цeнe. Xoтя цeнa, кaк всeгдa, пeрвичнa, oсoбeннo нa этaпe знaкoмствa с прaйс-листaми кoнкурeнтoв. Рeaльнo ли, скaжeм, нaйти нaдeжный япoнский крoссoвeр пo цeнe Renault Duster, нo тaкoй, чтoбы умeрeннoсть прaйсa нe брoсaлaсь в глaзa, a кoмфoрт и упрaвляeмoсть никак не оставляли поводов для придирок?
Задание выполнима, стоит лишь обратить чуткость на Suzuki Vitara. В стартовой комплектации GL возлюбленная, правда, на 50 тыс. грн милее, чем Duster (476 тыс. грн наперерез кому/чему 428 тыс.), зато японская трест повкуснее французской будет: есть радиола, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники умереть и не встать всех четырех дверях.
А вот цены в топовые версии – почти один в Водан: 673 900 грн просят за топовую Vitara, и 676 200 следовать Duster. В общем, досужий миф о фолиант, что конкурировать с недорогим «французом» в соответствии с цене могут лишь «китайцы», в конечном счете лишь мифом.
Тут нужно исхреначить еще одну важную оговорку: ты да я говорим о ценах на Suzuki Vitara с атмосферным бензиновым мотором 1,6 л (117 л.с.), при всем желании угодить моим критикам у нас на тесте – кроссовер со 140-влиятельный трубомотором объемом 1,4 л. Сегодня экой не встретишь в прайсе официальных дилеров Suzuki, хотя никто из них не клянется, яко так будет всегда.
Шаг после шагом
Задорная Vitara, как сие обычно бывает, хорошеет поэтапно. В средней комплектации GL+ появляется хромированная решеточка радиатора, серебристые релинги и литые колесные диски получи и распишись 16 дюймов.
В топовой GLX, как у нас, добавляются полированные 17-дюймовые литые диски и боковые зеркала с электроприводом и повторителями поворотов. А до сего часа – бесключевой доступ, передние и задние парковочные сенсоры, датчики света и дождя.
Высшей (марки набор, но как насчет салона? Дьявол выглядит весьма достойно уже в среднем оснащении GL+, в котором появляются симпатичные стрелочные момент на приборной панели и мультимедийная доктрина с 7-дюймовым экраном тач-скрин. Ее функционал про 1,6-литровых версий слегка ограничен: никак не будет цифрового радио (DAB) и навигации, однако подключить смартфон можно. Набор электронных помощников у кроссовера с атмосферником также поскромнее: нет системы удержания в полосе, автоматического торможения, адаптивного тур-контроля и контроля слепых зон.
Зато 1,6-литровая Vitara сохраняет одно изо важнейших своих преимуществ: возможность фильтровать привод, передний или полный, и коробку – 5-ступенчатую механику иначе говоря 6-ступенчатый автомат.
Полный привод в этом сегменте в тот же миг вообще редкость, все поголовно переходят в передний. Но Suzuki продолжает услаждать системой AllGrip своих клиентов. Они мертвяк оценят и классический автомат, который равным образом весьма редкий гость в данном классе – гораздо чаще можно встретить либо роботизированную трансмиссию, либо вариатор. А в таком случае надежность АКПП заметно выше.
Забавная и задорная
И нате салонные часы Vitara оказалась щедра: их тогда сразу… трое! Стрелочные на приборной панели, которые наша сестра уже упоминали, а также цифровые часишки на приборном щитке и центральном дисплее. Есть шансы на, Vitara уверенно выигрывает дуэль с Toyota Land Cruiser Prado, тот или другой – вот слабак! – предлагает пользователю прощай лишь двое часов.
Сам щиток приборов чрез (год) обновления модели, состоявшегося пару парение назад, выглядит веселей: симпатично прорисованные шкалы спидометра и тахометра, блестящий цветной экран бортового компьютера посреди ними.
В целом салон Vitara годится. Ant. нельзя назвать и приятным, и удобным: сидишь в вышине, радуешься хорошей обзорности. Пластик, из-за исключением приборной панели, по большей части тверд, однако фактура хорошая. И декоративные вставочки бери приборной панели очень даже к месту, дуриком разбавляют по-японски строгую атмосферу.
Турбированный ветряк Boosterjet для компактного кроссовера кое-когда кажется даже избыточным: паспорт обещает порицание до сотни за 10,2 секунды, да по ощущениям все происходит хотя (бы) быстрее. С атмосферным мотором 1,6 л Vitara сильнее степенна: 11,5 – 13 с до сотни, в зависимости с типа привода и трансмиссии. Однако отправление со светофора даже с атмосферником у кроссовера из чего явствует таким же легким, как симпатия сам: снаряженная масса Suzuki Vitara 1,6 составляет 1075 – 1185 кг.
Кроссовер метко и без промедления отзывается на пируэт руля и в поворотах кренится не во всю мочь – отличная ходовая, разве что нескрываемо плохого асфальта не любит.
Разве что же относиться к этому забавному и веселому малышу с любовью и мало-: неграмотный терзать его «убитыми» дорогами, ведь он ничем, по сути, невыгодный расстроит. Даже переднеприводная Vitara вследствие клиренсу 185 мм легко вскочит сверху любой бордюр и с несложной пересеченкой справится, а точный привод с четырьмя режимами работы добавит уверенности в скользком покрытии. И аппетит в 5,5-6 л получи шоссе и 8-9 л в городе чрезмерным без- назовешь. Словом, Suzuki Vitara разуме приглянется тем, кому нужен популярный и симпатичный семейный кроссовер, выглядящий любимее, чем он есть на самом деле.
Читайте сайт в Google News