Нa этoт рaз автор рeшили пoгoвoрить o нeстaндaртныx спoсoбax примeнeния oбычнoй зубнoй пaсты. Прeждe всeгo, стoит скaзaть o нaибoлee чaстoй вoзмoжнoсти испoльзoвaть ee в мaшинe нe пo прямому назначению.
По сути дела, она может помочь против запотевания стекол — что боковых, так и лобового. Это всего на все(го) кажется, что наличие кондиционера начисто решает проблему запотевания. Нате самом деле, потеть может аж лобовое стекло в самую жаркую жару. Без труда потому, что водитель переключил бери него поток холодного воздуха, и раздел над дефлекторами охлаждается и там конденсируется вода. Про случай, когда в салоне оказываются хором несколько человек в очень мокрой одежде и склонять во всех падежах не надо — мало какой «кондей» справится с тотальным запотеванием общий всех стекол в таких условиях.
Таким образом, чтобы избежать запотевания окон, долженствует предпринять профилактические меры — с помощью зубовой пасты. Причем любой, не имеет п какого бренда. Берем тюбик пасты и наносим ее равномерным слоем для стекло. Для этой цели не возбраняется использовать как подходящего размера кисточку, в такой мере и старую зубную щетку — предварительно выгнув исполнение) удобства «размалевывания» ее щетинистую рацион. Ждем, пока паста полностью засохнет, а спустя время стираем ее сухой тряпкой али салфеткой. После такой манипуляции лампочка долгое время не запотевает. Система этого явления малообъясним. Но оно работает!
Во-вторых место применения зубной пасты к машине — очки головного света. В процессе эксплуатации их поверхности первоклассно достается от песка и камней, летящими с дороги. В результате оптика покрывается сплошным потоком микроцарапинок и мутнеет. Решить проблему позволительно с помощью полировки фар. Самый будничный и бюджетный способ подразумевает использование зубовный пасты. Дело в том, что симпатия на самом деле обладает абразивными свойствами. Безграмотный сильными, но достаточными для наших целей.
Во (избежание рестварации головной оптики разновидность зубовой пасты значение все-таки имеет. Легче брать ту, для которой декларируется отбеливающий отклик. Такие сорта содержат большее часть абразивных частиц.
Перед полировкой фар их вид следует тщательно промыть, полностью удалив сахарный песок и грязь с пылью. Далее берем чистую тряпочку, не худо бы из хлопкового волокна, мажем нате нее четверть тюбика пасты и плавными круговыми движениями принимаемся объяснять ее по поверхности фары.
Сверх какое-то время добавляем нашей импровизированной «полироли» в тряпку и продолжаем растирать ее. Дальше того, как мы сочтем, почему фара достаточно отполирована, можно ее ополоснуть с остатков пасты и начать наслаждаться выросшей яркостью головного света.