Мeнять лeтнюю рeзину нa зимнюю нeoбxoдимo, кoгдa срeднeсутoчнaя тeмпeрaтурa нe прeвышaeт +7 грaдусoв. В этиx услoвияx ужe присутствуeт небезопасность oбрaзoвaния нaлeди пo нoчaм, рaскaтывaть пo кoтoрoй нa шинax, нe прeдусмoтрeнныx с целью дaннoгo времени года и температурного режима, опасно неприятностями. Впрочем, среди автомобилистов перестаньте и ответственных, кто меняет шины загодя, когда еще шиномонтажи работают в обычном режиме. И безответственных, которые конец делают в последний момент. А это сделано влечет за собой определенные последствия.
Рядом ударной загрузке шиномонтажных мастерских, куда-либо, во-первых, без записи по-домашнему не попасть, их рабочие, в своем желании поворачивайся обслужить как можно больше клиентов, начинают третировать правилами и технологиями правильного монтажа колес. В нежели это проявляется?
Часто в суете и подле обилии автомобилей торопыги неправильно устанавливают домкраты. А посерединке тем на большинстве машин места установки обозначены специальными метками сверху порогах. В запаре же работник сверху глаз подкатывает подъемное устройство, во всем объёме не задумываясь о том, что может фигли-нибудь повредить. А подобное пренебрежение правилами установки домкрата опасно, как минимум, замятием порога. А что максимум — выводом из строя какого-нибудь важного датчика аль, как в случае с Land Rover Discovery, компрессора (многие умудряются подступить домкрат именно в то место, идеже нанесен значок с перечеркнутым домкратом).
Так чтобы ускорить процесс установки и снятия колес, мастера используют гайковерты. Известно, закручивают до упора. Однако труд, с которым должны быть закручены колесные гайки, чинно регламентировано. А потому, гонясь за скоростью, гайковертом годится. Ant. нельзя вкручивать гайки без затяжки. В рассуждении сего, необходимо использовать динамометрический ключ, идеже выставляется нужный для протяжки виляющий момент. И уж ни в коем случае не суметь затягивать гайки при помощи трубы и шлепанцы до характерного скрипа.
Бездумное пользование гайковерта несет и другие проблемы владельцу автомобиля. Так, использование обычных ударных головок подле откручивании влечет за собой поломка углубления, в котором располагается гайка. Царапины, сколы — сие как минимум не красиво, а делать за скольких максимум — путь к коррозии. В этой рука головка на гайковерте должна -побывать) с защитной пластиковой втулкой, исключающей механическое натертость поверхности диска.
Откручивание и закручивание а болтов-секреток при помощи гайковерта и ни на копейку противопоказано. Некоторые из секреток имеют кончено нежный профиль, который от переизбытка деятельность можно легко повредить. А выкрутить травмированный болт будет целой проблемой.
Для того того, чтобы рядовой шиномонтаж далеко не принес вам проблем, старайтесь модифицировать колеса вовремя, а не в последний миг. Когда работник сервиса не загружен и неважный (=маловажный) бегает от машины к машине, некто выполняет свою работу более серьезно. Впрочем, это все равно мало-: неграмотный повод ослаблять контроль.