Xoтя пoвaльный пeрexoд нa элeктрoтягу сeгoдня являeтся ужe без- утопией, а банальной (но от того безвыгодный менее острой) необходимостью, его не мочь предпринять за ночь. Поэтому поуже давно появились промежуточные варианты в виде совмещения работы двигателя внутреннего сгорания, электромотора и весть даже немаленькой батареи.
Именно такая фигура лежит в основе обновленного Mercedes-Benz E-Class, что мы взяли на тест. Трансформирование 300 de укомплектована 2.0-литровым дизелем, электромотором с моментом в 440 Нм и батареей емкостью 13.5 кВт*ч.
Вмиг скажем, что особенность этого седана нисколько не в расходе (да и отличается дьявол от заявленных 1.6 л/100 км ахти существенно). А в том, как Mercedes умеет вынудить служить собственным ценностям последние технологии.
Приятного просмотра!