Чтo тaкoe aвтoмoбильнaя «aвoськa», сeйчaс мaлo ктo знaeт. Мeжду тeм, рaньшe вoдитeли чaстo пoльзoвaлись тaким «гaджeтoм», особенно рано или поздно снегом просто заваливало. Принцип работы «авоськи» был описан опять во времена СССР в одном с популярных технических журналов. Сегодня время вспомнить старые проверенные решиния.
Такие «авоськи» делают изо старых покрышек, которые могут бытовать вообще «лысыми». Важно только, для того чтобы борта были крепкими, без повреждений, грыж и порезов.
В протекторной части покрышки пробойником то есть (т. е.) скальпелем вырезают отверстия. В итоге стало подобие крупных грунтозацепов, которые пожирать у тракторных шин. После из покрышки удаляют завулканизированные в борта проволочные кольца. В итоге, бабушка шина становится гибкой и по своему рисунку будь здоров напоминает хозяйственную авоську. Осюда и этноним.
Пару таких «авосек» нужно натянуть держи шины, которые стоят на ведущей оси автомобиля. Ради этого необходимо снять колеса, растратить воздух в шинах и начать процесс монтажа. Предполагать сразу, он непростой и требует сноровки. Ради облегчения работы используют монтажную лопатку.
По времени монтажа и накачки основной шины воздухом, получаем двухслойную покрышку с адски глубоким протектором, который и позволяет загребать в снежной каше. А если снег куда глубокий, можно спусить колеса и подолжить перед перемычки «авоськи» куски швеллера. Таково легковой автомобиль превратиться в трактор и проедет пусть даже по самому лютому бездорожью.
Хотя миновав трудный участок, швеллеры нужно стянуть, потому как по асфальту получи такой конструкции ездить опасно. А чисто сами «авоськи» можно не отстранять. При этом помните, что неконтролируемость на таких двухслойных покрышках пора и честь знать иной, нежели без них.