Идeя захлопнуть пoдвeржeнныe пoвышeнным нaгрузкaм элeмeнты зaщитными чexлaми — пыльникaми — пoзвoлилa увeличить срoк службы пoдвeски aвтoмoбиля вдвoe. В Рoссии — в трoe. Мoря рeaгeнтoв, сальность, пыль и пeсoк, кoими тaк бoгaты нaши нaпрaвлeния, быстрo делают подвижные сочленения неподвижными. Технически, долговечный пыльник может прослужить три-пяточек лет, если его не повредили рядом установке или во время эксплуатации.
Же на практике получается иначе: камни али ветки, низкое качество самой детали либо — либо просто брак заставляют автовладельцев приходить с этим вопросом на СТО из года в год. Что самое обидное — речь быть по сему не только о бюджетных, но и тотально себе премиальных, глубоко «роскошных» автомобилях согласие российской «шкале ценностей и сбора налогов». Что же же так происходит?
«Место проклятое» — лукавство чудесная, зачастую очень уместная, же лучше от этого не становится. Есть расчет пыльнику протереться, как в смазку — а инде зачастую «графитка», то есть гигроскопический состав — попадает вода, детали начинают истираться и корпеть в особо тяжелых условиях. Проще говоря, бегом выходят из строя.
Причина проста — защитные кожухи сделаны с резины, которая, в свою очередь, далеко не может вечно противостоять погодным явлениям, осадкам, и постоянным перепадам температур. А в силах каждого автовладельца значительно снизить срок службы пыльника.
В СССР, идеже достать нужную деталь могли без- все и не всегда, поступали хватит просто: по случаю приобреталась силиконовое олеонид ПМС 200 — не путать с современными силиконовыми смазками. Оно густее, плотнее ложится и лучше противостоит воде и прочим «капризам погоды». Игра стоит свеч, кстати, намного дешевле — около 200 рублей следовать флакон, которого хватит на обработку всех необходимых пыльников. Силиконовое смазка глубже проникает в резиновую деталь, а сфера его рабочих температур достигает 250 градусов. В таком случае есть можно использовать даже в резинках тормозного суппорта, который возле «гражданской» эксплуатации редко нагревается перед 200 градусов. Рабочая же ликвидус тормозного диска — не более 150 градусов.
Совдеповский водитель раз в год аккуратно обрабатывал повально «резинотехнические изделия» именно силиконовым маслом, а мало-: неграмотный смазкой, поэтому уплотнители и сальники, пыльники и накипь резинки служили в разы дольше. Что и) говорить, тогда не было такого количества химии для дорогах, а от повреждения веткой али камнем никакое масло не спасет, однако в трех случаях из четырех данный древний лайфхак поможет и сегодня оставить себя от грязной работы, а состоит в браке бюджет — от лишних трат.