В Рoссии с ee климaтoм мнoгo мeст ржaвчину лeгкo мoгут пoдxвaтить дaжe oцинкoвaнныe нa зaвoдe япoнскиe aвтoмoбили. Дoбaвляeт пикaнтнoсти пристрaстиe дoрoжникoв пoсыпaть зимoй дoрoги сoлью, кoтoрaя, клеймящий пo рeзультaту ee дeятeльнoсти, спoсoбнa прeврaтить в рeшeтo дaжe титaн. Чтo бормотать (про себя) про металлические соединения, способные в коктейле с реагентов и плохой погоды быстро соединиться «на веки» в единое система. Ant. часть!
Однако некоторые болты, как и гайки, бывало все-таки приходится развинчивать. И в девяти случаях изо десяти этот процесс должен подыгрывать шаман, магические амулеты и газовая термобур. Кстати, насчет газовой горелки стоит только подумать, ведь ее можно пускать в ход только там, где нет бензина. А воз) (и маленькая тележка) у нас легковых автомобилей, в которых ни слуху бензина? Вот-вот. А раз уписывать топливо, то и текущий шланг не кошелек с деньгами!
В результате, большинство российских автолюбителей столкнулись с необходимостью приобретения особых химических составов, способных безграмотный только проникать в закисшие и прикипевшие соединения, а и смазывать резьбу, позволяя открутить ведь, что не желает откручиваться. Невзгоды либо делают нас сильнее, либо гонят в и да и нет, где сотни тысяч коллег по мнению несчастью уже испытали миллионы различных решений данного вопроса и нашли лучшее. В помощь приходят проникающие смазки в виде «жидкий ключ». Также они пригодятся для того ухода за замками, петлями дверей и ворот, подшипниками и зубчатыми передачами, антеннами, поелику, проникая в самые мелкие зазоры, способны отметить на труднодоступные поверхности тончайший налет защитных смазывающих материалов. Предложений нате рынке масса. Как же найти лучшее?
Сначала нужно изучить сортамент. Это средство, способное при должном подходе справиться даже шпильку крепления коллектора, избито состоит из: уайт-спирита либо аналогичного «проникающего» средства, летучих углеводородов — так чтоб брызгало из баллончика — и, собственно, самой смазки. И всё-таки вроде бы просто и понятно. Да… состав всех таких средств далеко не может быть универсален. Судите самочки: кислота или керосин в составе будут губительны пользу кого резиновых уплотнителей и оплетки проводов, а, примерно сказать, минеральное масло — не лучшая промазывание. А хочется купить один флакон держи все случаи жизни!
Из большого количества предлагаемых нате рынке проникающих смазок стоит превратить внимание на отечественное средство «Валера» ото ВМПАВТО. Во-первых, он всерьез и быстро проникает в соединение и справляется инда с наглухо прикипевшими болтами. Во-вторых, безлюдный (=малолюдный) содержит керосин и используется даже исполнение) смазки тросов в резиновой оплетке. В-третьих, в основе продукта — синтетическое техническое) масло. И, в-четвертых, в его состав входит трансформатор ржавчины. Такой арсенал поможет и в гараже, и на хазе, и на даче.
Кстати, «Валера», на равных условиях с другими аналогичными продуктами, поучаствовал в любопытном эксперименте, целью которого было аналогия именно смазывающих свойств проникающих смазок. Проба проводился на машине трения, которые избито используются для тестирования масел, и выглядел следующим образом: для вращающийся ролик наносится смазка и придавливается металлической планкой.
Нежели больше усилие, необходимое для остановки ролика, тем выгодно отличается смазка. Результат оказался, мягко говоря, удивительным. Судите самочки: «кумир миллионов» продемонстрировал лишь 3,1 кг активность до задира, тогда как «Валера» позволил продолжить нагрузку почти до девяти килограммчик!
В России ценят универсальные решения, позволяющие разобраться одним средством с множеством проблем. Коррозия, окислы и забившая все грязь — точное показ проблем любого подержанного авто. В такой степени зачем покупать три средства, буде есть одно?