Пo дaнным кoмпaнии «Гaзпрoмбaнк Aвтoлизинг», в янвaрe-мae юридичeскими лицaми и прeдпринимaтeлями былo куплeнo и пoстaвлeнo нa перепись 5 319 автомобилей, которые после стали пускать в ход в такси. Это на 50% повыше, чем годом ранее. При этом сильнее половины из них — автомобили с пробегом, суждено которых за год снизилась с 57% давно 54%. И это вполне объяснимо. В условиях пандемии коронавируса в прошлом году таксисты вынуждены были чаще делать обороты к вторичному рынку для обновления своих гаражей.
Одной с проблем отрасли такси до этих пор остается теневая экономика. Сверху одного легально работающего таксиста сегодняшний день приходится около девяти нелегалов. Не считая прямой потери от налогов и невозможности ревизовать безопасность перевозок эта проблема сказывается и держи темпах обновления парка.
«Вместе со статусом индивидуальных предпринимателей таксисты получают впуск. Ant. выход к более широкому спектру возможностей ровно по финансированию, например, в лизинг. Доля сего типа владения на рынке пролетка в зависимости от региона составляет 50—75% с находящихся на линии легальных такси», — прокомментировала «Autoу» капитальный директор компании «Газпромбанк Автолизинг» Линуся Маркова.
В список наиболее популярных машин у таксистов вошли такие автомобили наравне Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Octavia, Volkswagen Polo, LADA Vesta, Renault Logan, Toyota Camry. Skoda Rapid, Kia Optima, Kia K5.