Пoчeму вoзникaют сии сaмыe прoблeмы с зaпускoм двигaтeля в xoлoдную пoгoду примeрнo прeдстaвляют мнoгиe aвтoвлaдeльцы. Кaк прaвилo, всe упирaeтся либo в нe пo сeзoну густoe мaслo в двигaтeлe, либо в проблемы с электросетью автомобиля. Временами, правда, еще и «мозги», то глотать электронный блок управления двигателем, чудит у некоторых моделей, особенно сверху очень сильном морозе. С маслом, в принципе, до сих пор понятно: лей в мотор на зиму не столь вязкое, желательно «синтетику», и проблем невыгодный знай. С электрикой же все намного сложнее. В зимние холода могут выявить себя разные проблемы во многих системах, участвующих в запуске двигателя.
Как например, свечи могут оказаться загажены отложениями. Река изоляция высоковольтных проводов состарилась и покрылась микротрещинами, помощью которые утекает «в землю» электроток. Может выплыть, что аккумулятор уже состарился иначе говоря генератор поизносился и плохо заряжает батарею в условиях повышенного энергопотребления системами механизмы. Ну или банально контакты идеже-то окислились и в этих местах происходят повышенные убыток. Как бы то ни было, только все сводится к следующему: пока было приветливо, емкости вашего аккумулятора хватало, для того чтоб справляться с перечисленными неприятностями. Похолодало, и враз выяснилось, что «рвется там, идеже тонко».
Плохо то, что рассуждать на тему «надо было опробовать то-то и то-то…» пред открытым моторным отсеком отказывающейся заводиться механизмы уже поздно. Надо либо как будто-то делать, либо захлопывать крышка и искать альтернативные способы передвижения. А наделать, на самом деле, кое-как вполне реально, даже если у вашей механизмы проблемы с емкостью аккумулятора. Для сего нужно, чтобы в процессе запуска драгоценные крупицы энергии отнюдь не тратились в пустую. Хотя бы какая-в таком случае их часть, которая может корпуленция решающей в такой момент.
Самый азбучная истина и доступный способ — уменьшить потери в лоне аккумулятором и «массой», то есть корпусом (авто)машина. Для этого нужно увеличить суммарное высекание «минусового» провода, идущего от батареи. Мгновенно осуществить это можно следующим как следует. Берем один из проводов, которыми ординарно пользуются для «прикуривания» от аккумулятора не тот машины. Один «крокодил» этого кабель цепляем к «минусу» нашего аккумулятора, а другой — к какой-нибудь металлической части мотора собственной легковушки. Там этого пробуем завести двигатель. Живо всего, он таки заработает.