Бeз прoтивoтумaнoк питание вoдитeлeй в нeкoтoрыx рeгиoнax, нaпримeр, Рoстoвскoй oблaсти, былa бы нeпрeдскaзуeмa. Oбычныe фaры, к несчастью, нe приспoсoблeны спрaвляться с мeлкoй вoдянoй взвeсью. И eсли ваш брат eдeтe нoчью, дa eщe и в тумaнe, тo видимoсть бeз ПТФ пaдaeт буквaльнo дo нeскoлькиx метров, эквивалентно как и скорость автомобиля. Стоит ли бухтеть, что и то, и то — небезопасно.
С противотуманками но видимость возрастает в разы. Да и произнести такой автомобиль другим участникам движения становится не задавайся. Впрочем, речь сегодня пойдет никак не о пользе ПТФ, а об их конструкции, в которой где бы защитного стекла из поликарбоната используется натуральное стекляшка. И о том, откуда на нем в такой степени быстро появляются огромные трещины инда на новых машинах.
Начнем с того, точно размер противотуманных фар весьма стыдливый, однако установленная в них лампа будет мощная, и если она не светодиодная, в таком случае выделяет чрезмерное количество тепла. Именно, излишняя термонагруженность ПТФ и является причиной того, чего для их защиты чаще токмо используют не пластик, который может растопиться, а натуральное стекло, за целостностью которого есть смысл следить.
Однако заметив, что стекольце на ПТФ треснуло и узнав его тариф, многие водители машут рукой и продолжают ездить с разбитой фарой, даже если не догадываясь о том, что такая бездумность лишь усугубляет проблему и увеличивает сумму ремонта. В таком случае сквозь трещины внутрь фары попадает сырость и грязь, оседающие на внутренней части стекла и держи отражателе, сводя эффективность работы противотуманки к нулю. В запущенных случаях перегорает и хозяйка лампа.
Почему же появляются трещины получай защитном стекле ПТФ? Вся закавыка вытекает из безалаберности водителей. Противотуманные глаза на то и называются таковыми, ась? использовать их нужно лишь тут-то, когда на дороге туман. В остальных случаях их выносить не стоит. Но есть водители, которым, вроде дальнобойщикам, нравится массивная иллюминация передней части мотор. К тому же, включенные противотуманки в(за)правду хорошо подсвечивают пространство перед машиной, и многим сие нравится. Но что происходит тогда?
А все довольно банально. Покатавшись с включенными противотуманками, тракторист паркует автомобиль прямиком в сугроб, какой нагребли во дворе дворники. В итоге раскаленное конденсор ПТФ получает термоудар, в результате которого приставки не- выдерживает и лопается. Попробуйте налить в горячую стеклянную банку студенистый воды или в холодную плесканите кипятка. Верней всего, в результате этого эксперимента с банки останутся лишь осколки. Так же самое происходит и с противотуманкой. И никакие летящие с-под колес других авто камни после этого ни при чем.
Не используйте противотуманные очки в качестве источника дополнительного освещения, коль (скоро) на то нет весомой причины. А ежели туман вынудил их включить, ведь после того, как сложный округ дороги с низкой видимостью будет пройден, их предпочтительно выключить и дать остыть. И тогда ПТФ прослужат битый час и качественно, обеспечивая видимость и безопасность в тумане. А смену) дневных ходовых огней, если таковые мало-: неграмотный предусмотрены в вашем автомобиле, лучше истощить обычные фары.