Будeм чeстны: с «мexaникoй» сeгoдня прeдлaгaются либo мaшины спoртивнoй нaпрaвлeннoсти (и тo их клиентура. Ant. продавцы чаще выбирают «автомат»), либо насчет бюджетные авто — в сегменте «дороже 1 500 000 рублей» урвать ручную KП достаточно трудно.
Кроме того, автоматические трансмиссии перестали присутствовать экзотикой: за них просят приплатить весьма разумные суммы, которые маловыгодный кажутся фантастическими на фоне значительно поднявшейся за последнее время общей стоимости автомобиля. Достоинство ко всему пробки или попросту небольшие заторы перестали быть приметой мегаполисов, что-то около как поток транспорта растет, а советская дорожная инфраструктура осталась неизменной в многих городах нашей необъятной. А в таких условиях ездить за исключением. Ant. с пеали сцепления легче и приятнее.
В общем, автоматическая ботанизирка — это не только удобно, только и доступно. Даже УАЗ наконец-ведь обзавелся двухпедальной версией! Но насколько будет стоить ремонт такого узла — истощено) кто задумывается при покупке. Портал «Auto» разыскал цены для ремонт и замену «автомата» на самые популярные в России модели автомобилей.