Систeмы Gasoline Direct Injection oблaдaют рядoм нeoспoримыx прeимущeств. Изо-зa oсoбeннoстeй смeсeoбрaзoвaния (всeгo три рeжимa: гoмoгeннoe, пoслoйнoe и стexиoмeтричeскoe гoмoгeннoe), кoтoрoe дoстигaeтся впрыскoм тoпливa пoд бoльшим дaвлeниeм нeпoсрeдствeннo в кaмeры сгoрaния цилиндрoв двигaтeля, oбeспeчивaeтся кoнцeнтрaция тoпливa, стрoгo сooтвeтствующaя рeжиму рaбoты ДВС, a тaкжe рaвнoмeрнoe, кoнтрoлируeмoe и пoлнoe eгo сгoрaниe. Рукoвoдящaя прoцeссoм рaбoты мoтoрa элeктрoникa дeлaeт всe, чтoбы извлeчь энeргию с каждого кубического миллиметра топлива, усилить показатель общего расхода горючего, а как и обеспечить достижение высоких экологических стандартов. Несомненно, за такие прогрессивные технологии и экономичность нужно расквитаться значительным усложнением системы питания — как например, применением насосов высокого давления, развивающих побольше 100 атмосфер, и форсунок с распылителями, калибр отверстий которых меньше человеческого волоса.
Да и то и это еще не все. Хотя (бы) минимальные отложения, образующиеся при сгорании топлива для внутренних частях двигателя, существенно снижают пропускная способность системы. Поэтому производители автомобилей с прямым впрыском предъявляют высокие запросы к качеству используемого топлива, которое долженствует иметь в своем составе, компонент регулировочный уровень отложений. С топливом, как ни крути, тяжба образования продуктов сгорания неизбежен. Хотя если при работе на обычном топливе провиант сгорания откладываются на деталях двигателя, создавая отложения, то при работе получи топливе, имеющем в составе моющий составляющая, такого не происходит. Продукты сгорания образуются, сие неизбежно, но на деталях сделано не откладываются.
И вот здесь выясняется самое интересное: на деле, соблюдая высокие требования в плане использования высококачественного топлива, дозволяется не только обеспечить стабильно высокую отдачу систем GDI ровно по надежности и экономичности, но и улучшить сии показатели. Факт остается фактом — оставить в стороне больше на одном баке на деле!
Как такое возможно? Да беспримерно просто. Приведем пример с топливом BP Ultimate с технологией ACTIVE. Деятельность в том, что топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE включает в своем составе миллионы особых молекул, которые способствуют удалению поуже существующих отложений, прикрепляясь к ним и унося совокупно с собой в камеру сгорания цилиндра. Затем того часть молекул остается нате внутренних поверхностях деталей двигателя, образуя защитный слой, препятствующий возникновению новых отложений. Осуществляя постоянное вылизывание двигателя, высококачественное топливо способствует тому, зачем все системы мотора не не более чем работают надлежащим образом, но и полезная питание извлекается из каждого кубического миллиметра топлива — из этого места и берется дополнительный пробег на одном баке.
К того, чтобы понять, насколько замысловатый является задача создания топлива на моторов с непосредственным впрыском, озвучим мало-мальски интересных цифр. Так, научно-исследовательская начальствование bp работала над созданием топлива BP Ultimate с технологией ACTIVE аж пять лет, в течение которых было проведено 50 000 часов испытаний нате различных автомобилях, в разных климатических и дорожных условиях.
Полезное действие работы полученного в результате топлива и слава богу всего отражают цифры: согласно данным исследований, бензин BP Ultimate 100 с технологией ACTIVE удаляет после 77,8% отложений за первые 60 часов работы мотора, а BP Ultimate 95 с технологией ACTIVE вслед то же время избавит мотор от 59,1% отложений. Как автор уже говорили выше, благодаря постоянной очистке системы питания и восстановлению нормальной работы распылителей, которые, как бы известно, в процессе работы ДВС полегоньку закоксовываются, восстанавливается мощность двигателя и снижается расходная статья топлива. Также отметим, что регулярное рекуперация улучшенного топлива позволяет поддерживать чистоту системы питания безо применения какой-либо сторонней автохимии, самостоятельное исчерпывание которой может привести к поломке двигателя и отказу в гарантийном ремонте.
Вне бензина в розничной сети bp в России только и можно найти и дизельное топливо. Применение топлива BP Ultimate Diesel с технологией ACTIVE вслед за 32 часа работы способно нарастить мощность двигателя с 95% до 99,7% и дополнить пробег до 56 км бери одном заправленном баке — то лакомиться, не только обеспечить экономный жертва топлива, но и сохранить «нежную» прецизионную топливную аппаратуру, усилить пробег ДВС до его ремонта.
И в заключение еще несколько дельных советов о волюм, как проехать больше на одном баке. В-первых, следите за давлением в шинах — оно нельзя не строго соответствовать указанному на информационной табличке, которая приклеена сверху кузове автомобиля. Как правило, позже приведены два значения — для обычной эксплуатации и интересах движения по магистралям. Последнее позволяет прибавить сопротивление качению шин и сократить издержки топлива при движении со скоростями, близкими к максимально разрешенным сообразно ПДД. Во-вторых, используйте строй «ЕСО», при котором электроника обеспечивает работу мотора в экономичном режиме. В-третьих, присутствие движении по трассе закройте окна — сие снизит аэродинамическое сопротивление и, соответственно, потребление топлива. В-четвертых, по возможности используйте энергосберегающие (маловязкие, так, 0W-20) моторные масла, если сие допускается(!) производителем вашего автомобиля. И, напоследях, в-пятых, заправляйте машину качественным топливом. Таким, сиречь BP Ultimate с технологией ACTIVE, которое постоянно доступно в розничной сети bp — а точные адреса автозаправочных комплексов bp дозволено найти в официальном мобильном приложении BP CLUB.