Жeлaниe любoгo aвтoмoбилистa прoдaть пoдoрoжe свoю стaрую мaшину впoлнe eстeствeннo. И чтoбы увeличить eгo стoимoсть, мнoгиe изо ниx стaрaются, кaк слeдуeт пoдгoтoвить eгo к прoдaжe, дaжe нe пoдoзрeвaя, чтo этo мoжeт сущeствeннo сколотить цeну. Дa и вooбщe вызвать подозрение у потенциального покупателя.
На первом месте, чего не стоит делать, сие заниматься капитальной подготовкой машины к продаже. Приставки не- стоит лезть в двигатель, коробку, мосты, стараясь раздражить их до идеала — покупатель сие не оценит, а то и вовсе заподозрит неладное. Несомненно, можно помыть машину сверху и среди. Но, например, мыть двигатель без- стоит. Равно как и не игра стоит свеч производить капитальный ремонт — вложенных денег с продажи аккуратно не вернуть. Лучше немного пойти на компромисс в цене, чем вкладываться в машину, которая еще фактически не ваша.
Покупатель имел право попросить вас съездить с ним в техцентр, идеже можно продиагностировать автомобиль. А потому неважный (=маловажный) стоит скрывать от него какие-либо косяки механизмы. На сервисе они все в одинаковой мере вскроются. Ну и отказываться от поездки в техцентр в свою очередь глупо. Тем более, что оплачивает диагностику оный, кто ее заказывает.
Естественное жгучее покупателя — прокатиться на автомобиле. И в этом ему свет не мил отказать, если очень хочешь реализовать машину, да и причин для шатание за ее состояние нет. Впрочем это чревато другими опасностями. Умереть и не встать-первых, покупатель не внесен в страховку. А как ни говори на дороге может произойти до сих пор что угодно. Во-вторых, симпатия не показывал вам справку о своей вменяемости, да что ты и о том, что не мешало бы кинуть) (взгляд на его права, вы ровно не вспомните. Но бывают а еще и угонщики.
И здесь нужно составлять особенно аккуратным. Все же отнюдь не стоит пускать за руль незнакомого человека. Прокатите его, расскажите о машине. Чтобы оценивает ее с пассажирского кресла. И без- следует приезжать на встречу в незнакомую безлюдную земля.
Покупатели бывают разными. Одни говорливы, суетливы и уж очень активны в поисках недочетов, указывая в которые пытаются продавить продавца в цене. И на этом месте, главное, не поддаться панике. Коли машина со сколами, вмятинами разве царапинами, то все это маловыгодный такие большие грехи, за которые разрешено было бы существенно уступить покупателю. Получите и распишитесь планку. Стойте на своем. Делайте скидку только-тол в том случае, если в процессе осмотра и диагностики были выявлены существенные изъяны. В иных случаях, вы попросту пытаются развести на хорошую скидку, и невыгодный более того.
Помните главное — машину вас, так или иначе, продадите. Безграмотный стоит цепляться за первого попавшегося претендента возьми покупку. Ведь среди них подробно перекупщиков, мошенников и прохвостов. Если ваш брат уверены в своем автомобиле, то и неважный (=маловажный) нужно скидывать цену ниже рыночной. А иначе) будет то нет, то будьте готовы податься на несколько десятков тысяч рублей.
Разве продавец видит, что с ним откровенны, сие располагает его к покупке. Он короче знать, что было с машиной, и кое-что предстоит с ней сделать, чтобы раздражить ее, что называется, до ума. Посчитав по сию пору «за» и «против», он примет резолюция. А стимул в виде небольшой обоснованной скидки всего подтолкнет его к покупке.