Любoй «нaшeмaркe» рaньшe в oбязaтeльнoм пoрядкe дeлaли aнтикoррoзийную oбрaбoтку днищa. Причeм, кaк тoлькo влaдeлeц пoлучaл Шлюзы oт нoвoгo aвтo. Тeпeрь ситуaция инaя. Нaм пoстoяннo твeрдят, чтo ужe нa зaвoдe прoизвoдитeль прoвoдит всe необходимые антикоррозийные «процедуры», и других без- требуется. Это действительно так, а от коррозии они на сто процентов без- спасают.
На многих автозаводах что надо обрабатывают защитной мастикой сварные швы, а видишь днище оставляют «голым». Говорят, ширли-мырли, катафорезной обработки кузова достаточно. Ей-ей: так он ржавеет медленнее, только все равно рыжие пятна появляются чрез несколько лет. Ведь днище систематично страдает от пескоструя, а противогололедные реагенты ускоряют образование ржавчины. Поэтому антикор после двух-трех планирование эксплуатации машины не помешает. Тем больше, что за это время у автомобиля могут забиться дренажные отверстия иль попасть вода в пороги.
Перед обработкой дренажная система нужно прочистить. Особенное внимание ничего не попишешь уделить местам между передними подкрылками и арками колес. Скопившаяся в них сарай, опавшая листва и песок обильно смачиваются вплавь. В результате там может даже учать расти трава. Что уж барабанить о развитии коррозии.
Обратите внимание и держи пороги. Из-за забитого дренажа, в них и может скапливаться вода. А зимой симпатия еще и «соленая». И если ржавчина появилась вслед за тем, то ее замечают, когда сейчас видны вспучивания краски или просто сквозная дырка. Бесцельно что скрытым полостям кузова нужно предоставить пристальное внимание. Например, если маловыгодный следить за состоянием рамы бери популярных российских внедорожниках, то к весне возьмите просто гниющую железяку.
Наконец, посмотрите получи и распишись состояние колесных арок. Многие производители не долго думая экономят на подкрылках. Они закрывают без- всю арку, а только ее купон. В результате металл «бомбардируют» камешки и пескоструй. Будто так, что оставляют сколы, которые быстрым шагом ржавеют после наших соленых зим. Следовательно перед холодами, чистка и обработка сих мест защитным составом обязательна.
Особый и довольно непростой (особенно для малоопытных автомобилистов) тема — выбор подходящего антикора для колесных арок. Что-что неудивительно, ведь в продаже сегодня присутствует уйма различных продуктов этой категории, выпускаемых в духе на натуральной, так и синтетической основе.
Точно по оценкам экспертов потребительского рынка, «синтетика», в ассортименте которой лупить и отечественные препараты нового поколения, приметно выросла в качестве за последнее век.
Наглядный пример — новый аэрозольный эшелон под названием «Жидкие подкрылки», исполненный российской фирмой Ruseff, созданный для основе синтетического каучука и предназначен к защиты арок колес и лонжеронов. Присутствие нанесении на кузов, аэрозоль формирует для его поверхности плотный и в то но время эластичный слой, надежно предохраняющий обкладывание от ударов гравия, мелких камней и «пескоструйки».
(то) есть показали дорожные испытания, такой антикор обладает высокой стойкостью к воздействию влаги, солевых растворов, кислот, здоровяк и щелочей. Состав обладает отличной адгезией, без- расслаивается в процессе длительной эксплуатации и мало-: неграмотный теряет эластичности при низких температурах. Видный момент: баллон с аэрозолем оснащен специальным распылителем, обеспечивающим равномерное лессировка антикора на кузов.