Кoгдa гaрaнтия нa aвтoмoбиль зaкaнчивaeтся, мнoгиe вoдитeли нaчинaют oбслуживaть свoи мaшины сaми. Быть этoм нaмeрeннo нe мeняют нeкoтoрыe рaсxoдники, a прo нaличиe иныx, повторимся, даже если не подозревают. Все это может приумножить автовладельцу проблем и привести к серьезному ремонту.
(машинное в редукторе
Обычно его вообще в жизнь не не меняют. Но ведь если только на машине ездить по бездорожью, в редукторы обеих мостов может засосать грязь не то — не то воду. Что постепенно прикончит узлище и потребует его полной переборки. (вследствие, скажем, у LADA 4×4 требуется менять смазка в редукторах передней и задней осей каждые 40 000 км. Такого склада же интервал рекомендует и Toyota во (избежание своего кроссовера RAV4.
Жидкость в электромагнитной муфте
До этого времени одни узел, которому уделяют должное забота только тогда, когда он перегрелся. А все ж таки муфта установлена в подавляющем большинстве полноприводных кроссоверов. Взять хоть, Volkswagen рекомендует замену жидкости в муфте Haldex каждые три возраст, а Skoda — через каждые 60 000 км.
Карданный волна
Про шприцевание карданного вала у современных машин, особенно внедорожников, обычные водители пусть даже не слышали, хотя крестовины кардана работают в тяжелых условиях. Впрыскивание, то есть смазку, мастера проводят путем каждые 15 000 км. А если для авто постоянно выезжают на ни проехать, то через 7000 км.
(машинное в раздаточной коробке
Интервал замены масла в «раздатке» у каждого производителя неповторимый. Например, Hyundai рекомендует замену при помощи 120 000 км, а Changan — через 60 000 км. Даже если вы часто выезжаете на беспутица, интервал замены лучше сократить, а заодно с маслом поменять и прокладки. Так пора и честь знать надежнее и спокойнее за трансмиссию.
Высоковольтные линия
Как правило, срок службы проводов — 8 парение, после чего их надо сменять, иначе двигатель станет плохо заводиться. А в сырую погоду — гус глохнуть и при работе на малых оборотах. Дай тебе провода служили дольше, их смазывают силиконовой смазкой. Манером) они медленнее теряют эластичность.
Не раздумывая вместо классических проводов чаще применяют разовый модуль зажигания. Его тоже стоит смазывать, иначе он может «прикипеть» и за его, чтобы заменить свечи, окажется жуть непросто. К тому же есть угроза, что массивный модуль треснет. А сие дорогая запчасть.