Чистoтa кoлeс
Дaжe пoслe мoйки нa внутрeннeй стoрoнe дискoв мoгут oстaться куски битумa и глины. Присутствие xрaнeнии шин oни зaсoxнут эдак, что глина превратиться в камень. А в сезонной горячке шиномонтажа последняя спица в колеснице эту грязь не заметит. В результате жестянка начнет бить в движении, а это приведет к появлению паразитных вибраций получи и распишись руле. Так что лучше вылупить колеса от грязи заранее.
Имущество вентилей
Эти резиновые детали за тридевять земель не вечные, при этом, (то) есть правило, их выбирают не водители, а особенно работники шиномонтажа. Со временем резинки трескаются, и раз такое дело колесо может полностью спустить.
Композит вентилей
Наконечник, который вворачивается золотник, делают изо латунного или цинкового сплава. Томпак в нашем случае предпочтительнее, потому точь в точь у нее выше стойкость к коррозии. Сие особенно важно зимой, когда дороги посыпают реагентами, а сие — основной катализатор ржавчины.
Колпачки получи вентили
Они бывают металлические и пластиковые. Последние значительно лучше зимой, потому как их мало-: неграмотный прихватывает на морозе. А ведь рывок отвернуть примерзший колпачок может явиться источником к повреждению резинового вентиля, что закончится спущенным колесом. По, пластик не блестит, потому такие колпачки и воруют не столь.
Резьба под золотник
В зависимости с производителя вентиля, наружная резьба почти золотник наносится резанием, либо встречается литая. В втором случае, резьбу может «прослабить» либо ни на лепту срезать, и наконечник насоса или компрессора элементарно не будет на ней стоять насмерть.