Пoxoжe, чтo в ближaйшeм будущeм Peugeot будeт испoльзoвaть стaрый лoгoтип либо eгo рeтрo-вeрсию. Этo oзнaчaлo бы сaмыe взрослые изменения его дизайна за один-два десятилетий.
Текущий логотип Peugeot использует с конца 1990-х годов. По сути дела, «Прямостоячий лев» использовался с 1950-х годов. Перед начала 1970-х годов этот Лёва был в щите, а под ним располагалось этноним бренда. Немного другой вариант, в котором никак не было льва целиком, а использовалась не более его голова, также долгое счастливый случай находился в обращении.
Последний логотип в данный момент, кажется, возвращается к Peugeot. Во период тестирования нового Peugeot 308, замеченного фотошпионами, оный «новый» логотип уже был получи рулевом колесе. Кстати, такой логотип сейчас был представлен на концепте E-Legend, да теперь он нашел свое местеч в серийном автомобиле Peugeot не стержневой бренд, изменивший свой логотип.
Многочисленные бренды, в том числе и Volkswagen, BMW и Nissan, недавно представили новые логотипы. В качестве кого правило, выбираются более двухмерные логотипы, вследствие того что они «лучше работают в нынешнюю цифровую эпоху». Тем никак не менее, Peugeot, похоже, делает ставку для дизайн из прошлого, хотя безлюдный (=малолюдный) стоит удивляться, если сильно упрощенные варианты вышеуказанного логотипа найдут единоличный путь к цифровым каналам бренда.