Китaйский стaртaп пo прoизвoдству элeктрoмoбилeй Xpeng в мaртe дoстиг вaжнoй вexи в рaзрaбoткe свoeй систeмы aвтoнoмнoгo вoждeния угоду кому) aвтoмaгистрaлeй, извeстнoй кaк Navigation Guided Pilot.
NGP являeтся чaстью комплекса Xpilot, в котором сгруппированы до сего времени электронные функции помощи водителю Xpeng. Симпатия относится к автопилоту второго уровня, ибо система по-прежнему требует, (для того водитель время от времени брал контроль на себя. Однако вмешательство человека в развитие управления незначительно.
В марте компания Xpeng пригласила 228 журналистов, блогеров и отраслевых экспертов в (видах тестирования NGP на седанах Xpeng P7, курсирующих промежду китайскими городами Гуанчжоу и Пекином. Существенный маршрут был выбран из-по (по грибы) сложных ситуаций, с которыми могут встретиться автомобили.
Автомобили отправились из Кантон 19 марта и через неделю прибыли в Пекин. В общей сложности механизмы с NGP проехали около 2 900 км. Автопроизводитель выяснил, что такое? система требовала в среднем 0,71 поправки нате 100 км пути.
Среди других результатов — 94,41% успешности быть смене полосы движения и в маневрах обгона, 92,76% получай съезде и 94,45% в туннелях.
NGP полагается возьми массив датчиков, а также на GPS-навигацию и картографические талантливость высокой четкости. Датчики включают в себя 14 камер, пятеро радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых датчиков, вдобавок все данные обрабатываются компьютерным чипом Nvidia Drive Xavier.
Xpeng P7, использованный в тесте, представляет на вывеску электрический седан, который дебютировал в Auto Shanghai 2019. Самая большая множество автомобиля имеет емкость 80,9 кВт/ч, а его самая мощная силовая монтаж — двухмоторная, отдача которой составляет сбоку 430 л.с. Xpeng также продает кроссовер по-под названием G3 и разрабатывает меньший седан по-под названием P5.